© 2011 «Rusff.ru»

… СРЕДИ РАВНЫХ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » … СРЕДИ РАВНЫХ » А ВЕДЬ НЕПЛОХО В СОЮЗЕ ЖИЛИ... » СССР - НОСТАЛЬГИЯ


СССР - НОСТАЛЬГИЯ

Сообщений 281 страница 300 из 597

281

Украинец Абдулла написал(а):

как раз криденсы когда распались

Этот период? -

282



И чем Дин Рид хуже?! КРУЧЕ!!! :flag:





283

они музыканты. музыку сочиняют
а он поющий артист. исполнитель.
ну может и сочинит что по пьяни.

284

Украинец Абдулла написал(а):

а он поющий артист. исполнитель. ну может и сочинит что по пьяни.

То есть Дин Рид тебе не нравится? :question:

285

Григорич написал(а):

То есть Дин Рид тебе не нравится?

почему это  не нравится?
все нравятся.

я щас шустера смотрю.
азарова трепали только што.
как тузик тряпку.
http://tvizo.ru/online/ut-1-online

Отредактировано Украинец Абдулла (18-02-2012 00:30:55)

286

Украинец Абдулла написал(а):

я щас шустера смотрю.
азарова трепали только што.
как тузик тряпку.

Так для них для всех это всё - ПИАР! Похвалили, поругали - не важно... Главное - вспомнили и по телеку показали!!! :glasses:

287

Григорич, Азаров у них премьер. Ему пиара и так хватает. Просто на Украине гайки совсем не так закручены, как у нас, хотя Янукович и старается. Начальство ругать дозволяется (тем более, украинцы говорят, что Азаров совсем дурак).
Я не скажу, что свобода слова принесла Украине какое-то поцветание, но и катастрофы не наступило. Зато весело.

288

Kasko написал(а):

Азаров у них премьер. Ему пиара и так хватает.

Думаешь? Пока он в СМИ слабо прописан, как мне кажется...

289

Может кому напомнит что?
-- -- --
--

290

Malevas написал(а):

Может кому напомнит что?

А то! :glasses:

291

292

:flirt:
В Царицыно покажут, что носили в СССР

В Хлебном доме музея «Царицыно» открылась выставка «Мода за железным занавесом». Акцент (более половины нарядов) организаторы сделали на одежде женщин, имевших возможность и в некотором смысле необходимость «хорошо выглядеть» (Галины Улановой, Ольги Лепешинской, Майи Плисецкой, Людмилы Гурченко и других). Но также много и «ничейных» вещей, которые интересны сами по себе. Например, черные кожаные туфли в комплекте с калошами на каблуке — такие в 1930-е годы делали на фабрике «Красный треугольник».
Ретроспектива охватывает историю костюма с 1920-х по 1990 год. В общей сложности здесь более 1000 экспонатов, в том числе архивные фотографии, журналы мод, коробки и флаконы из-под духов с забытыми названиями — «Каменный цветок», «Талисман» (с рельефным олимпийским мишкой на коробке), «В память о Москве» (сделанные по случаю Всемирного фестиваля молодежи и студентов 1957 года). «Мы разместили все эти вещи в 24 залах на площади более 1000 кв. метров — какие-то в витринах, другие в свободном доступе на серых подиумах. Серый цвет выбрали как символ закрытости общества, живущего за железным занавесом», — рассказала «Пятнице» дизайнер экспозиции Мила Введенская.

Большая часть экспонатов из собрания историка моды Александра Васильева. «Такая крупная выставка на эту тему проводится в России впервые, — говорит Александр Васильев. — Мы решили показать, что носили в стране, которой больше нет; как при тотальном дефиците советские звезды умудрялись отлично выглядеть, как шили и кроили в СССР». То, как шили, а главное, из чего, тоже интересно само по себе. На выставке много платьев, перешитых из других вещей, и наряды «из занавесок» — это не миф. Одно летнее платье скроено из полотенец-рушников (1970-е), другое переделано из сутаны священника (1920-е).

Экспонаты размещены в хронологическом порядке, что помогает проследить эволюцию советской моды. «Так, в 1920-1930-е годы в советской одежде преобладает эстетика модерна, а на Западе в то же время царит ар-деко. Этот стиль, подразумевающий богатую отделку, дорогие материалы, не мог развиваться в СССР по экономическим причинам, — объясняет научный сотрудник музея-заповедника “Царицыно”, куратор выставки Ирина Коротких. — Послевоенные годы — эпоха комиссионных трофейных вещей, вывезенных из Германии». Многие вещи использовались не по назначению, как, например, черный шелковый пеньюар, отделанный белым кружевом. Такие наряды, по словам куратора, жены послов иногда надевали в театр, накинув на плечи меховые болеро. Помимо стиля менялось и качество шитья. «В 1970-е годы сильно падает качество работы — часто можно видеть кривые швы, неаккуратно обработанные подолы», — рассказывает реставратор Татьяна Чемендрякова, участвовавшая в подготовке выставки.

В «Царицыно» привезли и действительно редкие вещи, например, концертные туфли Любови Орловой из кожи и серебряной парчи (1967 год). «Гардероб актрисы был утрачен, и эта пара — все, что осталось, — отмечает Александр Васильев. — Уникально также, что до наших дней дошла расшитая перьями пелерина актрисы Камерного театра Алисы Коонен. Она досталась мне в дар от другой актрисы — Аллы Демидовой».

Впервые в полном объеме показана коллекция одежды Галины Улановой (около 140 предметов) — одной из немногих советских женщин, в чьем шкафу имелись вещи западных модельеров: сумки и туфли Gucci, Salvatore Ferragamo. Каждый сезон балерина получала от своих иностранных поклонников перчатки Dior.

Другая танцовщица — Майя Плисецкая — не раз вдохновляла Пьера Кардена: он придумывал для нее платья, они существуют в единственном экземпляре. На выставке есть, например, летящий наряд с накидкой, отделанной воланами (из желтого шелка в крупные серые цветы).

Но большинство платьев, в том числе и нарядных, советские женщины (даже знаменитые) шили себе в безымянных ателье и у частных портних, в основном из недорогих, но эффектных тканей. В частности, в шкафу актрисы Аллы Парфаньяк (жены Михаила Ульянова) — зеленое платье в стиле нью-лук из искусственной органзы (в 1950-1960-е годы диоровский силуэт был в Советском Союзе очень популярен), а в гардеробе Гурченко — красное платье-кафтан (1980-е) из синтетического плюша. Кстати, для некоторых вещей дизайн Гурченко придумывала сама (как для синего платья из искусственного бархата с мини-шлейфом с турнюром). По словам Ирины Коротких, олицетворением советского пафосного стиля была балерина Ольга Лепешинская — она одевалась как типичная советская «барыня». Носила и синтетику (синее платье из органзы с пайетками), и вещи из натуральных материалов, демонстрирующих богатство и спорный вкус (красное парчовое манто в «царском» стиле, с норковыми манжетами, воротом и подолом и туфли из позолоченной кожи).

Музей-заповедник «Царицыно» (Хлебный дом), выставка «Мода за железным занавесом»

До 12 июня

http://news.mail.ru/inregions/moscow/90 … y/8179512/

293

х

Отредактировано Матерый (22-11-2020 23:29:28)

294

Уважаемый Матерый, извините за тонкость выражений: сволочь ты, Матерый, и всё! Плачу и рыдаю... Нельзя же так.

А я еще помню радиолампы в металлических, а не в стеклянных корпусах. Правда, это совсем из детства, отец у меня геофизиком был.

Отредактировано Kasko (01-03-2012 02:02:08)

295

х

Отредактировано Матерый (22-11-2020 23:28:09)

296

Эх, погибла радиотехника, щас эти микросхемы - никакой романтики...

297

х

Отредактировано Матерый (22-11-2020 23:27:40)

298

х

Отредактировано Матерый (22-11-2020 23:27:10)

299

Советский склад

300

Дин Рид, Ява (цвет золотой) и её тогда будущий владелец.

http://i5.pixs.ru/storage/6/1/3/dinjpg_7313744_4153613.jpg


Мотоцикл уже обрел нового хозяина, но с любовью восстановлен.

http://i5.pixs.ru/storage/6/1/4/din1jpg_3701077_4153614.jpg

уфф.. победил таки теги..

Отредактировано Саныч (01-03-2012 03:19:04)


Вы здесь » … СРЕДИ РАВНЫХ » А ВЕДЬ НЕПЛОХО В СОЮЗЕ ЖИЛИ... » СССР - НОСТАЛЬГИЯ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно