Григорич, значит, набираем популярность!
Гош, не первый раз!
Я почти час разгребал дерьмо...
… СРЕДИ РАВНЫХ |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » … СРЕДИ РАВНЫХ » ВОТ МЫ И СРЕДИ РАВНЫХ » КОМПЬЮТЕР, СЕТЬ И ФОРУМ: НЕКОТОРЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
Григорич, значит, набираем популярность!
Гош, не первый раз!
Я почти час разгребал дерьмо...
Готов зарядить свой опыт в этой теме. Спрашивайте вопросы, если есть.
Иван, ты случайно не в курсе насчёт общемировой атаки на Интернет какой-то тусовки сегодня-завтра?! Просто интересно...
Нет, не в курсе, но слышал, что с сегодняшнего (уже) дня метро в Москве бесплатное будет!
Отредактировано Из четвертой (01-04-2012 01:20:13)
Нет, не в курсе
Там какая-то команда наших хакеров прикалывается капитально...
Вань, я про АНОНИМУСОВ:
Anonymous или просто некто под «анонимный» опубликовал анонс операции «Глобальный блэкаут» (#opGlobalBlackout). Согласно тексту, на 31 марта запланирована глобальная распределённая атака на 13 корневых DNS-серверов, они перечислены ниже.
A 198.41.0.4
B 192.228.79.201
C 192.33.4.12
D 128.8.10.90
E 192.203.230.10
F 192.5.5.241
G 192.112.36.4
H 128.63.2.53
I 192.36.148.17
J 192.58.128.30
K 193.0.14.129
L 199.7.83.42
M 202.12.27.33
Вероятно, Anonymous не принимают в расчёт, что каждый IP-адрес (каждый сервер) — это не отдельный сервер, а большой кластер, распределённый физически по разным адресам. Нужно иметь поистине гигантскую распределённую систему, чтобы надеяться зафлудить эту сеть дата-центров.
Поэтому странно даже видеть такие попытки атаки. Тем не менее, авторы сообщения правы в одном — корневые DNS-серверы действительно являются самым слабым звеном в инфраструктуре интернета.
«Когда они перестанут работать, никто в интернете не сможет резолвить домены и набирать адрес сайтов привычными словами, что является самой используемой функцией веба. Набрав привычный адрес, люди получат ошибку и будут думать, что интернет не работает, и это недалеко от истины. Помните, что это только протест, мы не собираемся «уничтожать интернет», мы просто временно выводим из строя самое слабое место, — пишут анонимные авторы. — Хотя некоторые ISP-провайдеры используют кэширование DNS, у большинства из них стоит маленькая задержка на обновление кэша, так что у них нет запасного плана в случае выхода из строя корневых DNS-серверов. Кэширующие сервера провайдеров используются в основном для скорости, а не для надёжности».
Anonymous разработали специальную DDoS-программу Reflective DNS Amplification, которую собираются использовать в данной атаке. Она основана на AntiSec DHN, содержит несколько багфиксов, другой список целей и слегка оптимизирована для производительности.
Принцип прежний: поток фальшивых пакетов UDP должен вызвать кучу DNS-запросов, которые перенаправятся и отразятся в сторону этих 13-ти DNS-серверов. Здесь используется та же самая уязвимость в UDP, которая позволяет изменить IP-адрес в пакете, таким образом, подделав источник DNS-запроса.
Уязвимый DNS-сервер должен ответить на каждый запрос на поддельный IP-адрес корневого DNS. Поскольку ответ всегда больше, чем запрос, поток ответов зафлудит данный IP. Данная атака называется усиленной, потому что используется малый поток пакетов для генерации большого трафика.
Атака базируется на простых IP-адресах, поэтому она будет продолжаться даже после выведения серверов из строя. В это время никто не сможет обратиться к корневым серверам, что затруднит работу специалистов, которые будут пытаться исправить ситуацию. «Вероятно, даун серверов продлится час, может быть больше, может быть несколько дней, — пишут Anonymous. — Это неважно, потому что такое событие заметят все, оно будет глобальным».
Всем, кто желает присоединиться к атаке, предлагается скачать драйвер Winpcap для перенаправления пакетов, установить рилей Tor и ждать.
И чё это?! И нафига?!
Нет, не в курсе, но слышал, что с сегодняшнего (уже) дня метро в Москве бесплатное будет!
первый опрель - никому не верь!
В России создается реестр сайтов с запрещенной информацией
В Госдуму внесен законопроект, предусматривающий возможность отключения не только веб-страницы с противоправным содержанием, но и всего сайта — если его владелец своевременно не отреагирует на предупреждение.
Поправки в законы «Об информации…» и «О связи» в Госдуму направили депутаты Елена Мизулина («Справедливая Россия»), Сергей Железняк («Единая Россия»), Сергей Решульский (КПРФ) и Ярослав Нилов (ЛДПР).
Эти поправки (их текст размещен на сайте Госдумы) нужны для борьбы с противоправным контентом в интернете путем создания реестра, в который будут вноситься доменные имена или универсальные указатели веб-страниц, а также сетевые адреса сайтов с информацией, запрещенной к распространению в России.
Это не только детское порно, но также ресурсы, пропагандирующие наркотики и психотропные вещества, а также побуждающие детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни или здоровью. Создавать этот список должен федеральный орган власти, уполномоченный правительством, на основании рекомендаций экспертов, аккредитованных им же. Кому делегировать функции такого органа, решать правительству, сказал «Ведомостям» Железняк. В реестр могут вноситься и другие ресурсы, содержание которых признал незаконным суд.
Участвовать в ведении реестра может и некоммерческая организация (НКО), зарегистрированная в России и владеющая необходимыми для этого «техническими средствами», говорится в законопроекте. Как раз такая организация и разработала внесенные депутатами поправки — Лига безопасного интернета, правление которой возглавляет основатель инвестфонда «Маршал капитал», крупнейший частный миноритарий «Ростелекома» Константин Малофеев. Изначально лига предлагала отдать контрольные функции Роскомнадзору, передал «Ведомостям» ее исполнительный директор Денис Давыдов; упоминание об НКО появилось по предложению интернет-общественности, испугавшейся излишнего контроля со стороны государства.
На первых порах в реестр предложено вносить адрес самой страницы с противоправным контентом. Уполномоченный орган уведомляет об этом хостинг-провайдера, а тот — владельца сайта. У того есть сутки, чтобы удалить спорную страницу.
Если он этого не делает, доступ к контенту ограничивается принудительно — либо хостинг-, либо интернет-провайдером, причем во втором случае отключается уже не одна страница, а сайт целиком. У владельца сайта, хостинг- и интернет-провайдеров есть право обжаловать решение уполномоченного органа в течение трех месяцев.
Речь идет не только о рунете: 90% детского порно приходится на зарубежные сайты, говорит Давыдов. Такие ресурсы также должны вносится в реестр, а их владельцам будут направляться информационные письма, говорит он. Железняк рассчитывает на содействие зарубежных органов власти.
18 июля Совет Федерации РФ утвердил закон о «черных списках», касающийся сайтов с запрещенной информацией на территории РФ, сообщает ИТАР-ТАСС. В процессе рассмотрения законопроекта были внесены правки с учетом мнений правительственных структур, а также представителей медиа-сообщества. Черные списки вступят в действие 1 ноября 2012 года.
Новый закон подразумевает создание единой автоматизированной информационной системы под названием «Единый реестр доменных имен и универсальных указателей страниц сайтов в сети Интернет и сетевых адресов сайтов в сети Интернет, содержащих информацию, запрещенную к распространению на территории РФ».
С помощью этого специального реестра правительство рассчитывает ограничить доступ к сайтам, где расположена опасная информация.
Регулировать новый реестр будет специально уполномоченный правительственный орган. Оператором реестра станет российская НКО, которая обладает техническими средствами для исполнения этой задачи. Организацию наделят правом проведения общественного контроля с целью мониторинга Интернета и позволят создавать специальные горячие каналы.
Одна из инициаторов законопроекта, глава думского комитета по вопросам семьи, женщин и детей Елена Мизулина, отметила, что введение реестра опасных сайтов для детей не является проявлением цензуры. Это обусловлено тем, что опасный контент не будет насильно удаляться.
Контролироваться будут 3 вида информации – детская порнография, инструкции по производству или приобретению наркотиков и инструкции по совершению суицида. При обнаружении оператором одного из этих видов информации, НКО должно будет обратиться в связи с этим в Роскомнадзор. Затем организация попросит владельца опасной информации или хостинг-провайдера снять контент в течение суток. В том случае, если информация не будет вырезана владельцами, то сайт и его IP-адрес будут включены в специальный реестр, где размещаются сайты с опасной информацией.
По словам Мизулиной, внос в открытый реестр — это существенный удар по репутации, который заставит тех, кто публикует опасную информацию, задуматься о своей деятельности.
В свою очередь, спикер СФ Валентина Матвиенко уверена, что надо выработать международные нормы пользования Интернетом. Матвиенко отметила, что Россия может стать новооткрывателем в этой сфере, предложив ООН выработать «этический кодекс» пользования интернетом.
На последнем заседании весенней сессии Совет Федерации также одобрил законопроект, предусматривающий возвращение статьи «Клевета» из КоАП в Уголовный кодекс РФ, сообщает «Интерфакс». Принятие обновленного закона усилит и ответственность по статье Административного кодекса «Оскорбление», увеличив размер штрафа.
Результаты голосования по законопроекту были почти однозначными – 145 сенаторов проголосовало за, 1 — против. Еще один сенатор воздержался от голосования.
В законопроект внесли дополнительные ужесточающие правки его инициаторы — депутаты из фракции «Единая Россия». Теперь штраф за клевету может составить 500 тысяч рублей в отличие от прежних 200 тысяч рублей. При использовании служебного положения для донесения клеветы человек может быть наказан штрафом до 2 миллионов рублей. Клевета в отношении судьи, присяжного заседателя, прокурора, следователя, лица производящего дознание или судебного пристава будет караться штрафом от 1 до 5 миллионов рублей или обязательными работами на срок до 480 часов.
Законопроект о клевете был принят в Госдуме полностью благодаря голосам единороссов. Остальные 3 партии проголосовали против принятия законопроекта.
В свою очередь, первый вице-спикер верхней палаты парламента Александр Торшин предложил ввести в законодательство наказание за распространение паники в районах чрезвычайных ситуаций. Это предложение связано с недавним происшествием в Кубани. После катастрофы группа людей распространяла ложную информацию о том, что идет вторая волна наводнения. Эти слухи раскалили и так обостренную ситуацию в регионе до предела, и администрациям штабов пришлось потратить около 9 часов на устранение паники.
Побывав в Кубани после трагедии, Торшин предложил рассмотреть этот вопрос в рамках законодательства, чтобы подобные поступки не оставались безнаказанными. «Последствия распространения паники могут быть катастрофическими», подытожил он.
Побывав в Кубани после трагедии, Торшин предложил рассмотреть этот вопрос в рамках законодательства, чтобы подобные поступки не оставались безнаказанными.
Так вроде в Крымске и текущим законодательством ловко управились - мелкое хулиганство, пятнадцать суток.
http://www.kommersant.ru/doc/1982753
Так вроде в Крымске и текущим законодательством ловко управились
Точно, Вань.
Но мы с тобой в реале вчера обсуждали главный минус - очень скудная и слабая правоприменительная практика по подобным делам...
проворонил момент, когда компьютерные устройства перескочили тонкую грань и стали бытовыми устройствами...ну, как утюг...или видак - стоп, плей, пауза , выключили. и если у некоторых утюгов есть возможность сделать теплее горячее лён хлопок и пшик водой, то, весьма заслуженный брэнд работает на углях - поставил на огонь снял с огня...и никаких вариантов...зато очень качественно...
прогресс однако
Компьютер иногда тоже хочется поставить на огонь...
Григорич,
Вот и я говорю - торенты закрывают
Да где закрывают? Я постоянно что-то скачиваю.
Вот здесь я смотрю, где есть нужные мне фильмы или книги: ТОРТИЛЛА
Вот здесь я смотрю, где есть нужные мне фильмы или книги: ТОРТИЛЛА
Там вирусов нету?...А то у меня защита ни к черту...
Ночной Гость, нет, наверное. Мне пофиг! Не поленись - купи с кем-нибудь на пару Касперского. Осенью мы с подругой купили на 2 компа за 1600р.
Сейчас - 1200р.:
http://www.kaspersky.ru/kaspersky_anti-virus
Статья вроде бы для нас с Григоричем... Но! Мы Все заинтересованы в приобретении БОЛЬШЕГО количества собеседников, не так ли?
Поэтому всем нам рекомендую прочитать данную статью для общего развития. Некоторые детали мы давно уже поняли по мере нарастания опыта. Некоторые - интересны.
Как раскрутить форум?
Редакторы сайта «Есть работа!» решили несколько нарушить традицию публикации статей про найм персонала и устройство на работу. Сами понимаете, что в процессе работы приходится решать проблемы из разных областей трудовой деятельности, а мы придерживаемся правила: разобрался — расскажи остальным. Например, мы разобрались в вопросе привлечения посетителей на форум, о чем сейчас вам и расскажем.
Выражаем благодарность владелице сайта «Все о КПК» Елизавете Трибунской за существенное добавление к написанному нами материалу. На ее сайте вы сможете увидеть достаточно популярный форум по тематике «Карманные компьютеры», который будет являться отличной иллюстрацией к статье, которую вы начнете читать через несколько секунд. Кстати, практически все статьи, которые вы видите на этом сайте написаны с использованием наладонного компьютера
Скажу сразу в начале статьи, что если вы не хотите работать над своим форумом, то и эту заметку читать не надо. Документ содержит лексику специфичную для людей, которые занимаются т.н. «раскруткой и оптимизацией» сайтов.
Задачу раскрутки форума разобьем на две части:
№1 привлечение первых десяти активных участников;
№2 расширение аудитории форума.
Часть №1
С самого начала вам нужно свыкнуться с мыслью, что для раскрутки форума оптимизатор не нужен! Для раскрутки форума нужен интернет-маркетолог с умениями делать пиар (PR — public relations).
Почему нужен именно маркетолог-пиарщик, а не линкменеджер, оптимизатор и т.д.? Все просто. Форум не раскручивается за счет покупки ссылок со словами из нужных запросов. Толку, что на форум пойдут по запросу, по которому продвигался форум, если вдруг реальных обсуждений по теме запроса мало, и они состоят из двух постов, либо в постах выражены спорные мнения. Вам нужны люди, которые будут приходить, и приходить, и приходить... каждый день! Причем не с Яндекса приходить, а из Избранного в браузере. Плюс к этому, если человек пришел по конкретному запросу, но попал не в топик, где этот вопрос/запрос обсуждается, а на «морду» форума, то он уйдет, даю 99%.
Вам нужны ссылки не на «жирных сайтах с наваристыми мордами и семью слоями жира по бокам» (имеется в виду сайты с большим Pr, ТИЦ и другими известными в народе пузомерками), а на тематических сайтах, у которых нет своих форумов. Покупать ссылки не надо вообще. Поговорите с администратором этого сайта и предложите ему стать модератором раздела. Он такую ссылку поставит у себя на сайте и так агитацию проведет, что будете кипятком под себя ходить. Причем ссылка будет не для поисковиков, а для обычных посетителей, представьте себе, на нее еще и будут кликать! Упомянутые выше вебмастеры зачастую смогут конвертировать до 80% своей аудитории в аудиторию вашего форума без никакого ущерба для себя. Раскрученные сайты без форумов нужно искать на бесплатных хостингах.
Спрячьте подальше свой кошелек, который вы успели открыть для покупки ссылок. Деньги должны подкреплять идеи, а самые лучшие идеи рождаются, когда денег нет. Это уже стало для меня практически правилом. Яркий пример у всех на ушах — хомяк за миллион баксов (http://www.milliondollarhomepage.com/). У студента не было денег, он придумал идею, идея начала работать, потребовались деньги для ее поддержания, но идея уже принесла деньги. Без денег в кошельке Вы просто будете несколько нестандартно и эффективно мыслить.
Ищите единомышленников или интересующихся проблемой людей. Когда у вас на форуме нет ни одного пользователя, то писать все сообщения от нескольких лиц на данном этапе можно, но сложно. Искать единомышленников просто: задают вам вопрос в аське, вы пишете развернутый ответ, постите его на форуме, в аське даете ссылку на форум. Получаете: уникальный контент, уникальный хост на счетчике, возможность продолжать вести беседу с живым человеком уже на форуме, делаете это все ненавязчивым образом. Все это делайте при условии, что тема разговора в аське неконфиденциальна.
Пишите статьи, публикуйте их на сайте, ставьте ссылку «Обсудить на форуме», на страничке со статьями, там, где стоит ссылка, рядом с ссылкой ставьте РЕАЛЬНУЮ цифру, сколько уже на форуме комментариев к статье.
Подумайте, какие вопросы чаще всего задают, задайте этот вопрос от имени другого человека, дайте дельный развернутый ответ на этот вопрос. Стоит отметить, что, если вы не соображаете в медицине, то вести медицинский форум вам будет сложно. Поэтому, чтобы давать дельные ответы на вопросы в своем форуме, а равно и задавать интересные вопросы на своем форуме, вам нужно быть достаточно «в теме».
При появлении нового материала поднимайте старые темы и давайте им вторую жизнь. Чем больше в одном топике нужного материала, тем лучше. Не стесняйтесь резать тупые комментарии, даже если они сделанны единственным живым посетителем вашего форума. Для форумов главное — разорвать кольцо: люди приходят на форум за нужным контентом, который появляется в результате общения, контент пишется людьми, которые ранее пришли за контентом, который еще раньше написали люди, которые пришли... Ключевая фраза: за контентом. Т.е. подразумевается не результат работы генератора дорвеев, а именно полезного контента, который дает ответы на вопросы.
Не стесняйтесь разжевывать! Двигатель форума — новички. Именно новичков любят успокаивать профессионалы, именно они задают самые противоречивые вопросы, именно они блещут смелыми, зачастую, правда, идиотскими, но все таки идеями. В любом случае, если вы не можете выдавать качественный контент, то вам нужно научиться это делать, иначе форум умрет. По поводу новичков, а также случайно забежавших посетителей Сергей Петренко (Gray) в своем блоге дал очень дельное уточнение, что на вопросы новичков необходимо отвечать как можно быстрее.
Если вам нужны реальные посетители форума, про сбор посетителей по низкочастотникам забудьте навсегда. Это проходящая публика, она погоды на форуме не делает. Я не понимаю смысла цифры «1000 хостов» применительно для форума. Форум лучше всего описывается количеством активных зарегистрированных пользователей. Ваша задача состоит в том, чтобы регистрации были от живых людей, которые берут участие в форуме, постят туда свои мысли, новости, делятся впечатлениями.
Низкочастотники появляются сами собой при наличии хоть какого-то представления об оптимизации и более или менее заполненного контентом форума. «Убери SID для поисковиков» — самый частый совет по форумам и поисковикам, но он скорее всего касается не низкочастотников, а индексации форума вцелом. После индексации как раз и появляются заходы по низкочасотникам. Для того, чтобы появились посетители, приходящие по запросам, начинающихся со слов «Отзывы» и «Консультации» - надо назвать так разделы. НО! не стоит всем, кто читает эту статью, быстренько менять названия разделов, вставляя в них вышеприведенные слова. Вы должны понимать по каким запросам к вам на форум может пойти больше целевых посетителей и такие слова использовать в названиях разделов. Хотя я и призвал забыть про низкочастотные запросы, но вы всегда должны помнить, что все таки существует некоторый коэффициент конвертации низкочастотного трафика в постоянных посетителей. Повысить вы его вряд ли сможете, а вот поставить задачу, не уменьшать его ни в коем случае, и выполнять ее — ваша обязанность.
Можете прямо с самого начала пытаться поднимать спорные темы. Не брезгуйте обсуждать:
выборы на Украине;
отношения к дорвеестроительству;
религиозные взгляды, есть ли на небе бог и т.д.;
Очень полезными для раскрутки форума будут темы:
PHP vs Perl;
Linux vs Windows;
оральные контрацептивы против презервативов;
рок против попсы;
моральные принципы модерирования данного форума;
использование ворованного ПО;
полезна ли пища в McDonald's и др.
После таких тем 3 пользователя могут превратиться в 20, а про вас напишут в блогах, на других форумах и т.д.. Во время обсуждения подобных тем найдите сопособ, чтобы кто-то ляпнул откровенную глупость типа:
то, что можно написать на Perl'е на PHP никогда не напишешь;
Янукович -- кристально чистый человек;
на Linux'е нельзя работать с документами Microsoft Office.
Ваша задача уметь в нужный момент подлить масла в огонь, чтобы огонь горел. Если желающих ляпнуть откровенную глупость нету, то сделайте это сами от имени какого-то зарегистрированного под такие цели новичка.
Попробуйте наладить сотрудничество либо просто привлеките, как обычного пользователя себе на форум какую-то эпатажную нестандартную личность. Это должен быть реальный человек, который пишет сам, у которого нет или очень мало авторитетов, который соображает в том, что пишет, учит новичков, но все делает по-своему. Только следите, чтобы он не сильно обижал ваших посетителей, такое случается, но очень редко. Кто не понимает, о ком я говорю, наберите, например, в Яндексе: RomikChef и ознакомьтесь со всеми ссылками.
Не делайте так, как делают все доморощенные блоггеры. Не надо обсуждать те темы, которые обсуждаются на форумах схожей тематики. Поднимая интересные темы, привлекайте специалистов для ответов на ваши вопросы и т.д. На самом деле специалист может даже после этого и не читать ваш форум и не брать участия в его жизни, но вы получите качественный ответ.
Берите активное участие в жизни форумов-конкурентов. Только не рекламируйте свой форум на чужом форуме, сразу же поймут, что вы — неудачник, просто пишите дельные посты, общайтесь. Вам будет достаточно ссылки на Ваш форум в подписи. Конвертацию сообщений на форуме в переходы, если вы берете участие в форуме со смежной к вашему форуму тематикой, а также вы в состоянии писать сильные посты, несложно будет посчитать, лично у меня это составляет один переход на два сообщения в форуме.
Самое сложное — получить первых десять активных участников, их вполне реально получить делая те шаги, которые я описал выше, дальше нужно только общаться и наращивать свою аудиторию.
Часть №2
Придумайте способ, чтобы ваши участники сами рассказывали про ваш форум своим друзьям.
Обязательно заведите у себя на форуме раздел «Оффтопик», чтобы люди могли пообщаться на отвлеченные темы. Общение на темы, пива, покупки новых вещей, советов, какую лучше выбрать машину, сплачивают. Обязательно все перезнакомьтесь в оффлайне, ходите пить пиво, на шашлыки, в кино, общайтесь в оффлайне короче. Назовите как-то мероприятие в оффлайне одним емким словом:
пилотовка — собрание любителей палмов;
киношка — собрание любителей просмотров фильмов.
Спросите напрямую у своих посетителей, чем они могут помочь. Как варианты, чем могут помочь ваши пользователи:
- пусть поставят ссылки на форум у себя в подписях на других форумах;
- пусть поставят ссылки у себя на сайтах;
- пусть напишут про Ваш форум у себя в ЖЖ;
- поставят ссылку на форум в качестве домашней странички в инфо в аське;
- если на форуме есть журналисты, то они могут даже упомянуть форум в статье (такие случаи были).
Чем оригинальнее ведут себя ваши посетители, используя вашу символику (УРЛ форума, логотип), тем лучше. Естественно, это должно быть в рамках приличия.
Для некоторых форумов достаточно одного уважаемого участника, чтобы он в Оффтопике сказал: "Я поставил ссылку на этот форум у себя на сайте", как в ответ понесется: "и я тоже поставил". Вирусные идеи на форумах реализуются на порядок проще, чем в нелабораторных условиях Интернета. Пример можно продемонстрировать на форуме про поисковые системы. Стоило мне написать парочку строчек по теме, а потом сказать: «а можно УРЛ форума в личку?» или что-то типа этого, как найдется с десяток человек, которые повторят это действие один в один.
Когда у вас уже есть форум, на нем есть посетители, неплохо будет начать вести свою рассылку. Наверное, мы напишем про ведение своих рассылок отдельно, но первое, что хочется отметить прямо сейчас, это то, что рассылка должна быть интересной и регулярной.
Главное достоинство серверов рассылок не в том, что они позволяют делать выпуски в визуальном редакторе или сами разбираются со спам-фильтрами почтовых служб. Главное их достоинство в том, что, если приложить небольшие усилия для того, чтобы убедить их в полезности и интересности своей рассылки, они поделятся своей аудиторией, а она весьма солидна. Главная проблема заключается в том, что первые выпуски нужно писать вникуда, при нуле подписчиков, но эти 2-3 выпуска окупаются, поэтому с самого начала к ведению рассылки нужно подойти очень серьезно.
Если у вас на форуме есть хотя бы 2-3 обсуждения (обсуждением стоит считать не просто вопрос или мнение, а, как минимум, вопрос, ответ, и комментарий ответа), то можно открывать рассылку. Если форум не сам по себе, а сопровожден лентой новостей или уже готова пара статей — вообще замечательно, если же своих статей нет, то, при разговоре о партнерстве с владельцами сайтов на сходную тему, можно обсудить и возможность публикации статей и анонсов в рассылке. Большинство владельцев сайтов возражать не будут. Заодно можно обсуждать и сотрудничество рассылок — обмен формами подписки и анонсами.
В каждом выпуске рассылки должен быть хотя бы один полноценный материал. Такой, чтобы человек мог прочитать этот материал, закрыть письмо и не нуждаться в переходе на ваш сайт или форум, если остальные анонсы его не заинтересовали. Но рассылка не только для читателя, но и для автора тоже, поэтому анонсируйте самые горячие обсуждения, задавайте самые простые вопросы, на которые у любого читателя найдется, что сказать, просите поделиться опытом. Нет смысла просто перечислять заголовки последних топиков, потратьте лишние 15 минут и заинтересуйте вашего читателя, он же вам нужен не просто как цифра в количестве подписчиков, но как потенциальный автор вашего форума.
Не стесняйтесь ставить ссылки на саму форму ответа, вроде «Поделиться опытом» или «Возразить». Вам же не посетитель нужен для рейтинга, а человек, который оставит сообщение.
Со временем форум разрастается, и, возможно, будет целесообразным открыть еще одну (а потом и не одну) рассылку. Иногда искушение отправить один и тот же материал в разные рассылки очень велико. Этого делать не стоит, те, кто подписаны на все ваши рассылки, будут недовольны. А вот самые важные анонсы или горячие темы можно отправлять во все рассылки сразу.
И последнее: живите на своих форумах, давайте людями пищу для разговоров, пусть спорят, ругаются, жалуются модераторам, уходят в бан, приходят из бана, это жизнь! и ее надо жить ярко. Делайте свои форумы яркими, и все у вас получится.
Новости контекстной рекламы
Аналитическая компания «Бегун» опубликовала новое исследование контекстной рекламы. В нем содержатся рейтинги самых популярных и самых активных сегментов рынка во втором квартале 2007 года.
Самыми популярными тематическими разделами у потребителей стали: «образование» (8,61% от общего числа кликов), «знакомства» (7,55%), «авто» (7,39%), «досуг и отдых» (5,45%). В исследовании уточняется, что популярность тематик подсчитывалась лишь по кликам пользователей. Специалисты компании отмечают, что «общий интерес к тематикам, определяемый по статистике поисковых запросов, неуклонно растет».
Наибольшей активностью рекламодателей во втором квартале текущего года пользовались разделы «промышленные товары» (8,57% от общей доли в рекламном бюджете), «авто» (8,06%), «финансовые услуги» (7,97%) и «ремонт жилья» (7,05%). Согласно исследованию, резко выросли отчисления рекламодателей в сегментах «досуг и отдых», «поиск персонала» и «спорт активный».
Источник: http://estrabota.com.ua/
Некоторые детали мы давно уже поняли по мере нарастания опыта. Некоторые - интересны.
очень академично. в реале может
быть несколько и не совсем так.
очень академично
Варламыч, я бы даже сказал: как-то уж слишком заумно и нудно. Типа рекомендаций наёмного массовика-затейника на свадьбе...
А у нас - горе. Сегодня пришлось поставить "Семерку". Я, ведя себя идиотически, разрушила покой ХР. Как уж привыкать-то будем?...
Хотя я увлечена, как всегда.
Вы здесь » … СРЕДИ РАВНЫХ » ВОТ МЫ И СРЕДИ РАВНЫХ » КОМПЬЮТЕР, СЕТЬ И ФОРУМ: НЕКОТОРЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ