© 2011 «Rusff.ru»

… СРЕДИ РАВНЫХ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » … СРЕДИ РАВНЫХ » XXI ВЕК. ТУШИТЕ СВЕТ, ПОПЁРЛО БЫДЛО КВЕРХУ... » ЭПОХА ВЕЛИКОГО ФУФЛА (Часть II)


ЭПОХА ВЕЛИКОГО ФУФЛА (Часть II)

Сообщений 841 страница 860 из 903

841

Мефодия написал(а):

А пока фуфлологи советуют больше гулять на ночь при сильном ветре. Говорят, дурь выветривается...

Украинец Абдулла написал(а):

да-а-а. в россии две беды...
ну, с одной можно конешно справиться с помощью
асфальта и катка. вот с дорогами гораздо сложней.

Украинец Абдулла, оптимистичные  фуфлологи советуют не отчаиваться. В конце-то концов, дороги важнее. И решение первой проблемы ведет за собой решение второй.

Дороги - выравниваются. Дураков становится всё меньше и меньше...

Пессимистичные же сетуют: на наши дороги дураков не хватит.

Реалисты же утверждают: всегда хватало, и сейчас прорвёмся!

842

Вячеслав Дудченко

О саморазвитии консультантов

Вячеслав Сергеевич Дудченко (1940—2007) — доктор социологических наук, специалист в областях стратегического менеджмента, организации бизнеса, инноватики, менеджмента, маркетинга, развития персонала, организационного развития и методологии, создатель концепции онтосинтеза, автор многих научных работ. Известен как один из основателей управленческого консультирования в бывшем Советском Союзе и первый президент Национальной Гильдии профессиональных консультантов России.

Говоря в концептуальном плане о саморазвитии консультантов, прежде всего нужно определить, что такое «развитие». Если под «развитием» подразумевать приобретение нового, ранее отсутствовавшего качества, либо усиление, обогащение, расширение, повышение эффективности качества имеющегося, то саморазвитие консультанта предстаёт как его самостоятельные действия по организации этих процессов. Изменения класса «саморазвитие» происходят в действиях, соответствующим таким позициям консультанта, как профессионал, должностное лицо, работник, личность и индивид.

Рассматривая саморазвитие консультантов в методологическом плане прежде всего надо прояснить понятие методологии, которое используется в этой статье. Под методологией саморазвития консультантов понимается набор принципов и методов саморазвития, а также описание их использования в анализе и практической работе по саморазвитию. В качестве таковой здесь рассматривается методология онтосинтеза.

Методология онтосинтеза

Онтосинтез, или онтологический синтез, то есть первичный синтез реальности, по отношению к которой затем начинают действовать механизмы восприятия, в качестве особой методологии отвечает на вопросы: Как можно конструировать отношения человека с этим миром? Как создавать нужную тебе реальность? Как осуществлять зффективные действия в этой реальности?

Основные идеи методологии онтосинтеза, или ОС-методологии, могут быть представлены следующим образом.
1.Человек сам творит реальность, в которой живет.
2.По сути, он является вторым создателем мира, он один дает миру его объективное существование, без которого, неслышимый, невидимый, в молчании поглощающий пищу, дающий рождение, умирающий, дремлющий сквозь сотни миллионов лет, мир двигался бы в глубочайшей ночи небытия к своему неведомому концу (С. Стэндэл).
3.Методология онтосинтеза рассматривается в качестве инструмента, используемого в трёх функциях: как герменевтическое и исследовательское средство, как средство порождения реальности и как средство эффективного действия и продуктивной жизни.
4.Онтосинтез рассматривается как метод, процесс и результат синтеза реальности и порождения ее смыслов.
5.ОС-методология задаёт меру оптимальности («экологичности») осознанного построения взаимоотношений человека с миром, в том числе социальным, задавая соотношение онтосинтеза, реальности, способов ее восприятия/интерпретации и действий.
6.ОС-методология задает методы и способы проецирования образцов и реализации программ, порождающих собьггия мира.
7.ОС-методология раскрывает и определяет методы, способы и правила порождения событий обыденного мира в контексте определённой социальной реальности.
8.ОС-методология продуцирует, содержит и развивает методы формирования и осознанного проецирования культурных образцов на материал мира, а также разворачивания программ действий, соответствующих синтезированной реальности.
9.ОС-методология содержит способы и средства осуществления онтосинтеза и разворачивается из содержания метода онтосинтеза.

Метод онтосинтеза

«Метод» обычно трактуется как средство познания и преобразования мира. Исходя из такого понимания метод онтосинтеза (или онтосинтез как метод, ОС-метод) трактуется здесь как осознанно используемое средство порождения и преобразования реальности на основе преобразования действия механизма её порождения, а также средство её познания (понимания, осмысления, осознания, «схватывания»).

Сущность ОС-метода может быть выражена следующими постулатами:
1.Постулат 1. Реальность есть результат проецирования культурных образцов на материал мира.
2.Постулат 2. Для познания реальности необходимо, прежде всего, познать культурные образцы, проекция которых на материал мира породила эту реальность, а также способ их проецирования.
3.Постулат 3. Для преобразования реальности необходимо, прежде всего, преобразовать культурные образцы, порождающие эту реальность, а также способы их проецирования на материал мира.

ОС-метод как метод конструирования деятельности

В ходе сознательного конструирования программ деятельности, мышления и коммуникации необходимо учитывать указания материала мира и создавать программы, которые будут адекватны этим указаниям и нашим намерениям.

Однако наш разум не может учесть десятки и сотни тысяч «указаний» материала мира, как это делает наша интуиция и наша родовая органика. Ум, интеллект, рациональные средства мышления и деятельности, так же как и наши ощущения, — это, скорее, инструменты ограничения нашей активности и наших возможностей в мире, нежели инструменты расширения наших возможностей проникновения в этот мир. Так, мы видим, слышим и обоняем в строго определённом (кстати, очень узком) диапазоне, то есть бесконечное многообразие мира недоступно нашим органам чувств. Знаем мы о мире ничтожную частицу его бесконечного многообразия. Отсюда, сознательное конструирование новых программ, которые могли бы затронуть и повредить хрупкую гармонию этого мира, может привести, и часто приводит, к негативным и даже трагическим последствиям. И тем не менее человечество потратило тысячи и десятки тысяч лет на эволюционное выращивание программ жизни, мышления и деятельности хотя бы в этом узком жизненном диапазоне.

Сознательно использовать онтосинтез — всё равно, что иметь дело с термоядерной энергией.

Какова сила — такова и опасность. Отрабатывая со всеми возможными предосторожностями варианты сознательного онтосинтеза, следует искать пути и подходы, которые бы строились на большем учёте возможностей и ограничений человека и сообщества людей относительно материала мира, поскольку эти возможности и ограничения формировались миллионы лет, как всё живое на Земле. Наиболее продуктивный путь, дающий возможность осуществиться такому учёту, — расширение границ сознания и номенклатуры парадигмообразующих идей, а также выход за рамки сегодняшних возможностей мышления и использования над интеллектуальных способов взаимодействия с миром, в частности, за счёт особых духовных практик.

Для этого, как минимум, необходимо:
1.Осознать, что мы живём в непрерывно меняющейся и, в силу этого, непрерывно обновляющейся тотальной целостности мира, тотально едины с миром и сами непрерывно меняемся.
2.Принять правомерность утверждения о том, что спонтанный онтосинтез часто порождает псевдореальность и делает невозможным эффективное действие в ежесекундно обновляющемся мире.
3.Научиться осознанному онтосинтезу действительной реальности.
4.Научиться действительному онтосинтезу эффективных действий, продуктивной жизни и действительной реальности.
5.Научиться передавать людям достигнутое.

Онтосинтез как система идей, принципов и техник, выросшая из многообразной практики и уходящая корнями в многотысячелетнюю историю человеческой мысли, выступает в качестве системы методологических указаний на возможность построения и использования сверхпродуктивных способов взаимодействия с миром, мыслительной работы и практической деятельности. Уровень действительности ситуаций, порождаемых методологией онтосинтеза, подтверждается практикой интуитивно или осознанно пришедших к ней сотен и тысяч людей. И первые шаги, которые человек может сделать на этом пути, — признать малую продуктивность своей жизни в псевдореальности, допустить возможность существования бесконечного многообразия мира и бесконечной вариабельности взаимоотношений с ним.

Но самое главное — всегда и везде следовать законам экологии мысли.

Позиционное саморазвитие консультанта

1.Развитие профессиональных компетенций, умений и навыков, обогащение профессиональных знаний консультанта — главная составляющая его профессионального саморазвития. Секрет успешности профессионального саморазвития состоит в том, что работа над собой направлена не только на обогащение ключевых профессиональных компетенций, оправдавших себя в данном виде деятельности, но и на создание компетенций, которые будут востребованы в будущем. Можно сказать, что наряду с отработкой, наращиванием и совершенствованием ключевых компетенций, являющихся основой профессионализма в данной деятельности сегодня, создаются, отрабатываются и осваиваются ключевые компетенции, которые будут востребованы в ближайшем и средне- и долгосрочном будущем. Применяя методологию онтосинтеза, мы можем конструировать из себя консультанта-профессионала любого мыслимого нами уровня.
2.«Должностное лицо» — это человек, занимающий данную должность. Должность предъявляет к человеку определённые требования и задаёт определённые ограничения. Их обычно на организационном языке называют «функциями» и «ответственностью». Полное или неполное, качественное или некачественное, формальное или с внесением здравого смысла выполнение этих функций, принятие и реализация соответствующей ответственности определяют оценку эффективности действий консультанта как «должностного лица». Развитие в этом плане выглядит как всё более точное и эффективное выполнение функций своей должности и наращивание, либо трансформация, функций в зависимости от требований консалтингового бизнеса, технологии или ситуации. Принятие на себя дополнительной ответственности также можно отнести к развитию консультанта как «должностного лица». Консультанты работают в самых разнообразных должностных позициях, начиная с генеральных директоров фирм и заканчивая отсутствием всяких должностных позиций. Иногда требования должностных позиций вступают в противоречие с требованиями консультационной деятельности. Так, если я — старший научный сотрудник научно-исследовательского института, главным требованием ко мне будет требование проводить исследования и производить научное знание как конечный продукт в виде научных отчётов и статей. Главным же требованием ко мне как консультанту будет требование добиваться позитивных практических изменений в людях, процессах и организациях, которые я консультирую. Эта ключевая функция должна стать основой модели эффективного консультанта, из материала которой создаётся образец для последующего проецирования на себя как человека, занимающего данную должность.
3.В практической жизни качества человека как работника ничуть не менее значимы, чем его профессиональные качества. Этому аспекту в литературе обычно уделяется мало внимания или не уделяется совсем. Интуитивно мы достаточно легко определяем, «хороший» или «плохой» перед нами работник. Если он творчески подходит к своей работе, не ищет оправданий невыполненному, не ссылается при неудачах на внешние обстоятельства или других людей, берёт на себя личную ответственность и чётко, организованно решает свои вопросы, — мы говорим, что это — «хороший работник». В случае, когда человек непрерывно спорит со всеми, возражает на любое предложение, когда он не делает дело, у него нет результатов, когда результаты он подменяет политесом или интеллектуальным умствованием, непрерывно оправдывается, когда он во всём видит препятствия, противодействия и направленные на него козни — такой работник квалифицируется нами как «плохой». Когда консультант плохой работник, — клиент это сразу чувствует и авторитета у такого консультанта, а значит и заказов, не будет. Хороший работник даёт результаты и не создаёт другим людям проблем. Этот образец, понятый, принятый и разделённый, проецируется консультантом далее на себя как на материал, и в результате получается эффективный работник.
4.Личность консультанта во многом определяет его положение в системе профессиональной деятельности. Ярче всего личностные особенности проявляются в коммуникации, деловом и неформальном общении. В быту мы определяем человека, говоря о нём как о «хорошем» или «плохом» человеке. Оценку человек получает в результате соблюдения или несоблюдения нравственных, этических норм и принятых в данной организации норм корпоративной культуры. Саморазвитие человека в этом плане определяется его нравственно-этической трансформацией. Например, человек в процессе личностного развития дрейфует от «ненадёжности» к «надёжности» в делах, либо от «эгоцентричности» к «коллективизму», от «мелочности» к «великодушию» и так далее. Немалую роль в процессе личностного развития играет выработка консультантом собственной устойчивости, стабильности в отношениях и жизни, дипломатичности, толерантности и других личностно значимых черт, облегчающих и повышающих эффективность коммуникации с другими людьми. К личностным чертам можно отнести и харизму, усиливающую и выражающую энергетическую структуру консультанта. В нашем профессиональном кругу мы часто говорим, что главный инструмент профессиональной работы консультанта — его личность.
5.Среди индивидуальных черт человека, которые могут, а в отдельных случаях и должны, непрерывно развиваться, можно отметить черты, определяющие самобытность человека, его психофизиологические особенности, характеристики его физического состояния и здоровья.

Если при анализе и конструировании предыдущих аспектов развития консультанта мы подходим с таким критерием, как экологичность взаимоотношений и взаимодействий с людьми и организационной средой, то в случае акцентирования внимания на психофизиологических структурах, мы имеем дело с системами, главными критериями оценки которых будут здоровье, удовольствие, низкая утомляемость, высокая энергетика, неповторимая индивидуальность консультантов. Эти же критерии могут быть использованы как элементы образца яркого, самобытного специалиста, всегда находящегося в ресурсном состоянии.

Здесь показано лишь одно из множества духовно-интеллектуальных пространств, создающих безграничные возможности для саморазвития консультанта. Работая с предельными человеческими представлениями о мире и о человеке, консультант получает возможность рассматривать собственную практику и практику своих клиентов в режиме «рефлексивного охвата», что, в свою очередь, создаёт возможность управления этими процессами.

Главный ключ к осознанию открывающихся перед нами огромных возможностей состоит в понимании, принятии и практическом использовании парадигмы онтосинтеза саморазвития.

843

Не буду копать фактуру, мы не помним, приводили мы уже этот текст или нет. Но да это и неважно. там, вообще-то, 9 томов...

Хочется поиграть с методологией, черт возьми! На РАВНЫХ, так сказать.

Конечно, большего бреда придумать невозможно, прости господи.

Знаете, как сложно и приятно понимать, что в тебе бушуют такие гены? Это я толерантно выражаюсь. Уж как могу.

Приятно потому что писать бред - обалденное удовольствие! Но, на наш с Григоричем творческий взгляд, я совершила качественный скачок, превратив подобное действо в понятное всем хобби.

Сложно - а вдруг я и не на то способна? Вдруг во мне вскроются страшные-престрашные немотивированные сознанием побуждения?

И ещё:

Хочется привести мою реакцию на тексты в теме "Психология" одного Форума (после прочтения ИХ текстов и приведения вышеуказанной статьи):

Это - папаша мой покойный. Болтун и фуфлолог. Настоящий современный учёный...

Но хотя бы идея красивая, с претензией... Никто ничего не понял, но последователи, кстати, есть. На удивление. Жаль претенциозных товарищей.

Но почти все вышеизложенные в данной Теме материалы примитивно-ужаснее. Явно содраны из журнала "Космополитен".

Ценные советы для безмозгликов начала перестройки, одурманенных свалившимся на них психогламуром. Дешевка, уж извините за откровенность.

Видите, ради красного словца я често не пожалела и отца. Заслуженно.

"Мне жаль вас, хоть вы мне и до балды."

http://www.kolobok.us/smiles/rpg/king2.gif

844

Мефодия написал(а):

Сложно - а вдруг я и не на то способна? Вдруг во мне вскроются страшные-престрашные немотивированные сознанием побуждения?

Тогда я тебя придушу. И пойду сдаваться в полицию... :whistle:

845

Мефодия написал(а):

Сложно - а вдруг я и не на то способна? Вдруг во мне вскроются страшные-престрашные немотивированные сознанием побуждения?

Дай Бог вдохновения и все у тебя будет. Ты женщина эрудированная, грамотная, в лексиконе немало интересных словесных находок и комбинаций! :glasses:

846

Алексей написал(а):

Ты женщина эрудированная, грамотная, в лексиконе немало интересных словесных находок и комбинаций!

Хорошо ещё, что Ладка тут не пишет те "комбинации", которые использует в устной лексике... :glasses:

847

Алексей написал(а):

Дай Бог вдохновения и все у тебя будет. Ты женщина эрудированная, грамотная, в лексиконе немало интересных словесных находок и комбинаций!

Спасибо, Леш!  http://www.kolobok.us/smiles/artists/vishenka/l_daisy.gif  Буду стараться. Глядишь, и мне повезёт... И не вскроются страшные-престрашные немотивированные сознанием побуждения...

А то оно ведь как? Не стараешься - вскрываются. А вот ежели стараться, то, может, и пронесёт.

Как женщина грамотная постараюсь отнестись к выбору судьбы достойно.

848

Мефодия написал(а):

И не вскроются страшные-престрашные немотивированные сознанием побуждения...

Радует...!

Мефодия написал(а):

Как женщина грамотная постараюсь отнестись к выбору судьбы достойно.

Считай. что выбор уже состоялся! :D  :love:

849

Алексей написал(а):

Считай. что выбор уже состоялся!

Алексей, так считать с этого момента и буду.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/dirol.gif

Со свойственным мне, как женщине, "набором интересных словесных находок и комбинаций!  "  http://www.kolobok.us/smiles/standart/victory.gif

850

Но не будем, господа, забывать о нашей основной теме.

РАВНЫЕ, а как бы Вы раскрыли тему "интелектуальная гламурность" при, допустим, мнимом или реальном (?) наличии таковой и наличии чего-то "псевдо"?

Ну, на тему, что "оно" бывает разных видов? [взломанный сайт]

851

Мефодия написал(а):

"интелектуальная гламурность" при, допустим, мнимом или реальном (?) наличии таковой и наличии чего-то "псевдо"?

Мнимая или реальная гламурность,  для чего она...? Я останусь по другую сторону медали. Слово-то какое - "гламурность"..., так и претит от него. Не хорошие качества в человеке.

Из сети

Интеллектуальный гламур: вход только для посвященных

http://xz.gif.ru/images/doc/c1427-klodova-1.jpg

В последнее время гламур (glamour) – одно из наиболее часто употребляемых слов: из модных журналов оно переместилось в повседневную жизнь и стало воплощать в себе не только "шарм, обаяние; очарование; привлекательность (англ.) ", но и проникло в столь многочисленные сферы, что стало уместно говорить о гламурной культуре. C гламуром связывают следующий набор качественных разнородных признаков: прозрачность, вычурность, "идет по жизни смеясь", очарование, мечта, ореол притягательности, сексуальность и естественность и, наконец, волшебство, чары; чарующая сила.

Если обратиться к этимологии слова, можно обнаружить, что происходит оно от английского grammer (Middle English – gramarie; возможно, от старофранцузского gramaire, grammar), что трактовалось, как book of magic – книга магии. Если пойти еще дальше в глубь времен, то выяснится, что латинское слово grammatica произошло от греческого grammatike и дословно может быть переведено как "искусство букв". В античности это слово использовалось для обозначения "методического штудирования литературы, включая языковые и культурные аллюзии, истории и критицизма". В XV веке слово приобрело новое значение и стало значить "оккультное изучение магии". В XIX веке слово несколько изменило свое звучание на grimoire и стало обозначать "магический мануал для заклинания духов" (иногда оно использовалось для не-называния Библии). В конце XIX века слово приобрело современное звучание glamour и утратило всякий магический смысл, оставив на память о своем происхождении лишь одно из значений – волшебство, чары.

В современной гламурной культуре можно обнаружить связь с происхождением слова в стремлении создать полную иллюзию сказки, "где все очень натуральное и дорогое". Можно ли говорить об "интеллектуальном гламуре" в рамках современного искусства, где сложилась негласная традиция считать гламуром блестящие сладкие картинки, апеллирующие скорее к визуально-осязательно-рецепторному восприятию, нежели к интеллектуальным усилиям?... Зная о происхождении слова, – несомненно, можно.

Если гламур, в привычном значении этого слова, демонстрирует, как правило, улучшенный вариант бытовой повседневной жизни, то "интеллектуальный гламур" призван приблизить смотрящего к философскому и культурному наследию и вовлечь зрителя в интеллектуальную игру.

"Обычный гламур" зачастую внешне провокативен, порой картинки сверкают голыми ногами, лесбийско-педофилическими настроениями и прочими радостями телесной жизни. Как правило, они демонстрируют мастерство живописи, близкое к школе классического (социалистического) реализма. Суть состоит в том, чтобы, щекоча зрителю нервы якобы (или действительно) непристойными сюжетами, дать ему приблизиться к тому, что он может и готов принять и почувствовать гордость от своей раскрепощенности, в то же время не требуя от него невероятных интеллектуальных усилий, необходимых в области современного искусства. "Сделайте мне красиво!" – примерно на этот призыв с радостью откликается "обычный гламур".

"Интеллектуальный гламур" спекулирует на том же стремлении приблизиться к высокому искусству, но другой части зрителей, где все определяется глубиной знаний и умением интерпретировать увиденное с учетом этого когнитивного опыта.

И в том и в другом случае стыдно признаться в непонимании работ, или, хуже того, испугаться, застесняться, или не увидеть знаковую цитату. Иногда же встречаются художественные события и работы, которые трудно отнести к той или иной категории и ставящие в тупик представителей как одной, так и другой группы зрителей.

4 ноября был важным днем для ценителей современного искусства в Праге. В этот день отрывалась выставка финалистов самого значимого для молодых художников конкурса – имени Индриха Халупецкого. Этот конкурс был учрежден 15 лет назад, в 1990-м, по инициативе драматурга Вацлава Гавела, поэта и художника Иржи Коларжа и художника Теодора Пиштека и с тех пор проводится каждый год. Конкурс (и награда – 2-месячная программа art residence в Нью-Йорке; по возвращении – персональная выставка на родине) был назван в честь Индриха Халупецкого – философа, художественного и литературного критика – за его стойкую позицию в отстаивании идей свободомыслия и самовыражения в искусстве. Со временем идея проведения конкурса была поддержана и в других семи странах. Кроме шести чешских участников, в галерее при Муниципальной библиотеке были представлены художники из Словакии и шести балканских стран – Боснии и Герцеговины, Хорватии, Косово, Македонии, Сербии и Черногории, Словении.

Работы были разнообразно хороши, и в большинстве своем сведены к лаконичным высказываниям, которые, в силу своей сдержанности и минимализма, как признавалась вполне искушенная публика, не всегда были понятны без дополнительных объяснений. При этом многие утверждали, что это несколько скучно, потому что все правильно и, несомненно, демонстрирует всю мощь интеллектуальных человеческих достижений в сфере визуальных опытов. Проект, который неделей позже был определен в качестве победителя с чешской стороны, не привлекал особого внимания зрителей во время открытия. Что не помешало после оглашения результатов массово согласиться с тем, что эту работу отличают личностный подход и эмоциональная окрашенность.


http://xz.gif.ru/images/doc/img427_katerina-seda.jpg

Победителем стала Катерина Шеда, которая представила на суд зрителей диалог со своей бабушкой, проработавшей более тридцати лет в деревенском магазине бытовых инструментов, и рисунки, сделаные ею много лет спустя. Разговор, представленный в виде текста на стене, демонстрирует полное отсутствие интереса старой женщины к чему бы то ни было, кроме телевизора, собаки и воспоминаний: лучшее, что можно делать, это ничего не делать, – не вставать с постели, никуда не ходить, ни с кем не разговаривать. Единственное, к чему внучка Катерина смогла вызвать интерес, оказались как раз те инструменты, с которыми женщина имела дело много лет. Как выяснилось, она не только помнит их внешний вид, параметры и цены, но может нарисовать. Толстая стопка бесхитростных рисунков на столе, покрытом клеенкой с красными маками, была представлена вниманию зрителей. Все равно, все одно и то же – так может быть переведено название проекта.

Возможно, не пришло бы в голову говорить об "интеллектуальном гламуре", если бы значительная часть публики не пришла смотреть на финалистов премии Индриха Халупецкого после совсем другого открытия.

В этот же день, 4 ноября, в Академии искусства, архитектуры и дизайна открылась выставка известной чешской художницы Ленки Клодовой, на которой она представила макет порнографического журнала для женщин "Женин #1/2005". Художница занимается этой темой уже более пяти лет, данная выставка – очередная часть ее докторантского проекта "Принципы создания порнографического журнала для женщин". Секс как лекарство будущего, которое можно будет приготовить, как суп, и купить в аптеке, как спасение от болезней, страхов и депрессии; оргазм, выписываемый по рецепту, – мечта о доступном счастье для каждого, – вот девиз, который определяет творчество художницы в этом направлении.
Ленка Клодова. Проект журнала "Женин 1/05". 2005
На выставке была представлена серия фотографий, эротико-порнографического содержания, на которых запечатлена сама художница во время различных моментов близости с мужем; ряд анатомических рисунков, демонстрирующих внутреннее строение мужской и женской половых систем; и визуальных экспериментов с подобными рисунками; и текста незаконченной докторантской работы, с которой мог ознакомиться каждый желающий. Изучая, каким образом представлены отношения между мужчиной и женщиной в порнографических изданиях, Ленка Клодова пришла к выводу, что они являются отражением мужских взглядов и, так или иначе, формируют именно такой тип взаимоотношений в обществе. Мужские журналы видят в женщине в лучшем случае модель для всевозможных сексуальных экспериментов, секс чаще всего изображен способом, отвратительным для большей части женской аудитории. Ленка считает, что это прямой путь к пуританизму и неприятию секса как такового. Женская эротика гораздо больше основывается на эмоциях, нежели на физическом влечении. В своих работах она старается показать обычные сексуальные отношения именно с женской, романтико-эмоциональной точки зрения, где слова, ожидания и надежды имеют большее значение, чем физические действия. Например, на одном из рисунков, похожем на схему из учебника анатомии, она изображает "мечту о будущем плоде" как тайную надежду женщины на долгие и стабильные отношения, – возбуждающий фактор, действующий на уровне подсознания. В качестве еще одного визуального доказательства разницы восприятия Ленка демонстрирует серию фотографий: наблюдение за глазами мужчины и женщины, рассматривающих страницы одного и того же порнографического журнала "Leo".

Ленка Клодова была одной из шести финалистов конкурса Индриха Халупецкого в 2002 году. Тогда ее работу мог видеть каждый на выставке, подобной нынешней. Сейчас надпись у входа в выставочный зал, где демонстрируется "Женин #1/2005", гласит, что лицам младше 18 лет просмотр запрещен. Это формальность заставляет признать, что вход закрыт только туда, где все ясно и очевидно. В мир "интеллектуального гламура", где – опять-таки обращаясь к этимологии слова grammar (сборник правил и рукодств) – необходим проводник в мир прекрасного и непонятного, – вход абсолютно свободен.

852

Алексей, спасибо! Текст ценный. Отправляю тебе ещё кучу ромашек! И вообще...

[взломанный сайт]

853

Господа и дамы, ну и как дальнейшее развитие темы Гламура в ФУФЛЕ? :question:

854

Мефодия написал(а):

Алексей, спасибо! Текст ценный. Отправляю тебе ещё кучу ромашек! И вообще...

[взломанный сайт]

Очень тронут...! СПСБ... :surprise:

855

Григорич написал(а):

Господа и дамы, ну и как дальнейшее развитие темы Гламура в ФУФЛЕ?

Григорич, может для начала тестик? У меня кое-что есть:

Гламурный ты, [взломанный сайт]  или нет?

856

Алексей написал(а):

Григорич, может для начала тестик? У меня кое-что есть:

Алексей, что-то очень медленно этот тест открывается... :dontknow:

857

858

Мамонтов заглянул к Познеру под юбку

Спецкор "России-1" назвал коллегу "провокатором", занимающимся кокетством

Специальный корреспондент телеканала "Россия 1" Аркадий Мамонтов раскритиковал своего коллегу Владимира Познера, назвав его "сексотом", "провокатором" и "кокетничающим пожилым человеком". Причиной его недовольства стало интервью, данное Познером на днях журналисту Олегу Кашину.

Познер, в частности, прокомментировал появившуюся в Сети фотографию, на которой он запечатлен совместно с предпринимателем Романом Абрамовичем. "Я вообще не очень понимаю, почему знакомство с Абрамовичем может кого-то дискредитировать. Да, я согласен, если бы я был на пляже, например, с Мамонтовым - ну, я понимаю, что это дискредитирует", - сказал он.

В ответ Мамонтов заявил, что Познер является "давним сексотом и сыном сексота", который занимается тем, что потешает свое самолюбие. "Это большая личная проблема. Кокетство немало пожившего человека вызывает легкое сочувствие. Люди обращают внимание на деградацию персонажа, который некогда был действительно ярким брендом. С тех пор страна стала другой, телевидение стало другим", - пояснил спецкор. Не забыл телеведущий напомнить и о том, что у Познера есть паспорта трех стран - России, США и Франции.

По мнению Мамонтова, такое поведение Познера обусловлено тем, что последнего просто "перестали смотреть". "Кому-то еще интересно потрогать его руку, поставить его, словно куклу, рядом с собой на пляже. Кто-то время от времени спросит, в трусах он ходит на вечеринки либо, как "истинный шотландец", в килте", - пишет спецкор в своем микроблоге. Как считает телеведущий, Познер "давно не будит" мысль.

Единственное чувство, которое, согласно утверждению Мамонтова, вызывает Познер, - это любопытство ради "наблюдения за усугублением моральной нечистоплотности".

Коснулся Мамонтов и оговорки, допущенной Познером в эфире Первого канала, когда тот назвал нижнюю палату парламента "Государственной дурой". "Со смаком "запалил" своего благодетеля Константина Эрнста - человека яркого и талантливого. Сначала Познер признался, что "Государственная дура" - не оговорка, поскольку пассаж шел в записи. А потом добавил, что Эрнст был тогда "согласен с каждым моим словом", - гневно возмутился спецкор.

В заключение своего пассажа Мамонтов задался вопросом "Зачем нашему государству оплачивать дурное иезуитство человека с тремя паспортами - Владимира Владимировича Познера?". Ответа на него со стороны Владимира Познера пока не последовало.

Аркадий Мамонтов известен как автор сенсационных репортажей в программе "Специальный корреспондент". Самыми известными его работами в последнее время были фильм о коррупции в Минобороны и работа, посвященная "панк-молебну" Pussy Riot в храме Христа Спасителя.

После выхода фильма о Pussy Riot коллеги обвинили Мамонтова в неэтичности. Журналисты Алексей Пивоваров, Александр Расторгуев и Павел Костомаров, являющиеся авторами проекта "Срок" - о лидерах оппозиции, - заявили, что телеведущий использовал материал из их работ в объеме, "очевидно и значительно превышающем допустимый при цитировании". Причем журналисты отметили, что речь шла "о вольном перемонтаже, изменяющем смысл".

http://www.utro.ru/articles/2013/02/28/1104188.shtml

859

Дело «Оборонсервиса»: новый поворот

Серьезный поворот может появиться в деле «Оборонсервиса». Следствие отмечает, что это касается деятельности экс-министра обороны Анатолия Сердюкова. Следователи ждут, что в ближайшее время Сердюков даст новые показания.

Представители следствия отмечают, что во время расследования махинаций с недвижимостью Минобороны были получены очень интересные материалы, которые позволят прояснить картину и внести большую ясность в оценке деятельности бывшего главы военного ведомства. По данным «Интерфакса», новые материалы могут привести к изменению нынешней тактики защиты Сердюкова.

До настоящего времени экс-министр полностью отрицал свою причастность к каким-либо злоупотреблениям и заявлял, что действовал строго в рамках закона.

Получила развитие история, связанная со строительством в Утрише, на заповедных землях под Анапой, элитного жилья вместо запланированного по документам военного объекта. По факту мошенничества должностных лиц Минобороны, в результате которого крупный участок земли на Черном море оказался в распоряжении зятя экс-министра Анатолия Сердюкова Валерия Пузикова, возбуждено уголовное дело.

В середине февраля руководитель ГВСУ генерал Александр Сорочкин рассказал, что основанием для выделения земельного участка в Анапе послужило личное обращение Анатолия Сердюкова (в бытность его министром обороны) к главе города.

«Сердюков просил предоставить землю для строительства навигационной станции. В действительности, на нем начали возводить элитное загородное жилье», — пояснил глава ГВСУ. Этот участок был выведен из состава министерства и продан одной из коммерческих компаний по цене, заниженной более чем на 56 миллионов рублей.

Сейчас в одно производство объединен ряд уголовных дел в отношении сотрудников военного ведомства о незаконной реализации «Оборонсервисом» крупных объектов недвижимости министерства. По предварительным оценкам, ущерб от нелегальных сделок составил около 4 миллиардов рублей.

Ранее сообщалось, что и бывший министр обороны Анатолий Сердюков, и главная фигурантка дела «Оборонсервиса» Евгения Васильева уже не раз отказывались помогать следствию, ссылаясь на 51 статью Конституции, которая позволяет не свидетельствовать против себя и родственников. И вот теперь, по данным издания, Сердюков представил следственным органам письменное объяснение участия (как своего, так и других чиновников Минобороны) «в гражданском проекте Валерия Пузикова».

В частности, в объяснении указано, что это было связано «со служебной необходимостью». Чтобы проверить эту версию, следствие собирается допросить других бывших чиновников Минобороны.

Кроме того, ранее у следователей также возникли вопросы относительно строительства дороги и «охотничьего домика» Валерия Пузикова под Астраханью. При этом сам Валерий Пузиков пока даже не стал свидетелем по всем этим делам.

Ранее по фактам мошенничества при реализации недвижимости, земельных участков и акций, принадлежащих ОАО «Оборонсервис», подконтрольному Минобороны, в одно производство были соединены уже 13 уголовных дел. Сумма ущерба превышает четыре миллиарда рублей, однако следствие не исключает, что она будет расти, а география самого уголовного дела — расширяться.

6 октября 2012 года президент России отправил Сердюкова в отставку с поста министра обороны, «чтобы создать условия для объективного расследования всех вопросов».
__________________________________________________

Больше весь бред на эту тему клянусь не цитировать.

Каковы же таковы прекрасные следователи, которые "ждут, что в ближайшее время Сердюков даст новые показания." Чувствую вместе со всей страной сочувствие к этим несчастным.

Вор должен сидеть в тюрьме.

И зачем для этого устраивать демократию?

Уже готова идти на митинг. Только чтобы организован он был пародистами.

860


Вы здесь » … СРЕДИ РАВНЫХ » XXI ВЕК. ТУШИТЕ СВЕТ, ПОПЁРЛО БЫДЛО КВЕРХУ... » ЭПОХА ВЕЛИКОГО ФУФЛА (Часть II)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно