© 2011 «Rusff.ru»

… СРЕДИ РАВНЫХ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » … СРЕДИ РАВНЫХ » XXI ВЕК. ТУШИТЕ СВЕТ, ПОПЁРЛО БЫДЛО КВЕРХУ... » ЭПОХА ВЕЛИКОГО ФУФЛА (Часть II)


ЭПОХА ВЕЛИКОГО ФУФЛА (Часть II)

Сообщений 401 страница 420 из 903

401

Думаю, что важно другое. У меня дети. Поэтому очень важно знать в какой стране я их буду воспитывать. При этом, как сам буду жить. Перспективы есть. Но если взглянуть правде в глаза, то чтобы жить относительно благополучно, то нужно быть не честным человеком и на это настраивать детей, что кругом обман, и кто окажется ловчее, тот и получит "свое место под солнцем"...

В кошельке "звенит",  в душе тьма тьмущая...

402

Сергей написал(а):

В кошельке "звенит",  в душе тьма тьмущая...

"Вживаться, вживаться..."

Вадим Кожевников "Щит и меч"

403

В Москве ,в ресторане модном
Где музыка в стиле диско
Дал незнакомец в морду
Модной Божене Брынске
Радио нам сказало:
"Сильно вертела попой!
И применить пыталась
Мощный электрошокер!"

Сломаны нос и челюсть
Пьяным каким-то гадом!
Вывод-не хочешь в рыло
Меньше крути ты задом!

http://s16.radikal.ru/i190/1102/c9/79228629ed8f.jpg

404

Мефодия написал(а):

Ир, но ты хотя бы не вздрагиваешь ночью от звуков подъехавшей машины...

Я вздрагиваю каждый день,когда мой старший 800 метров идёт из школы.Он,кстати,уже может  защищаться. Учу. Отсюда вопрос.
Сколько подъезжало "чёрных воронков» и сколько школьников ходит в младшие классы!? (Раньше дрались до "юшки",а теперь?)
Есть и "новые" вызовы. Педофилы,наркота,похищения детей и так далее....

Отредактировано Городовая (14-02-2011 12:19:56)

405

Все прозвища Путина, данные ему друзьями и сослуживцами

Как известно, нынешний председатель правительства РФ Владимир Путин ранее являлся сотрудником КГБ. Разные издания в разное время опубликовывали его позывные и прозвища, данные ему сослуживцами. Так, когда Путин работал в секретариате Ленинградского УКГБ, коллеги называли его "Моль" и "Крысёнок".
Также было распространено прозвище "Капутин". Когда Путин работал в администрации первого мэра Санкт-Петербурга Анатолия Собчака, его называли "вице-Собчак", правда, никто не осмеливался назвать его так в лицо. В том же временном периоде Путина называли "Штази", по аналогии с сотрудниками восточно-германского контрразведывательного органа.
Бывший президент США Джордж Буш-младший называл Путина "Puty-Put", а в детстве глава правительства был известен своим друзьям под прозвищами "Путя" и "Путька".

p.s. Смешливый у нас народ.

406

Городовая написал(а):

Все прозвища Путина, данные ему друзьями и сослуживцами...

p.s. Смешливый у нас народ.

А сколько же миллонов баксов из госбюджета уходит в последние месяцы на анти-путинскую пиар-кампанию... http://www.kolobok.us/smiles/standart/smoke.gif
Додик по отношению к Путину ведёт себя прямо как Хаз - по отношению к Ельцину в начале 1993-го...

Возможно, мы все опять получим возможность неплохо посмеяться... http://www.kolobok.us/smiles/standart/dirol.gif

407

Скандал с выходом Анастасии Волочковой из партии «Единая Россия» набирает обороты

Передачи с участием балерины, которые были запланированы к показу «Первым каналом» и НТВ, сняты с эфира. По словам Волочковой, таким образом единороссы пытаются отомстить ей за нелицеприятные высказывания в их адрес и за отказ от членства в партии, пишет «ЭГ».

Программа Андрея Малахова «Пусть говорят», посвященная юбилею балерины, должна была выйти на прошлой неделе, однако была перенесена на нынешнюю. Но посмотреть передачу успели только жители Дальнего Востока – программа была срочно снята с эфира. По словам Волочковой, «Первый канал» сделал это после звонка, поступившего «сверху». О том, что передачу вырезали из эфира, Анастасия узнала во время своего концерта в Тольятти. Не сдержав эмоций, балерина пожаловалась зрителям.

- В самом конце программы, перед моим выходом на крайний номер программы, мой директор сообщил, что программу «Пусть говорят», посвященную моему юбилею, сняли с эфира по личному распоряжению Владислава Суркова, - написала Волочкова в своем блоге, - Я знаю, что Андрей Малахов пытался спасти эфир, но ему сказали, что решение принято на очень высоком уровне. Эта программа была очень важна для меня. В съемках принимали участие моя мама, дочка Ариша, мои партнеры Ринат Арифулин и Николай Цискаридзе, много моих близких людей. И снятие с эфира моего бенефиса, просто удар под дых. Узнав о произошедшем, я вышла на сцену, я станцевала улыбаясь и не показывая своего огорчения, но в конце выступления все-таки разрыдалась прямо перед зрителями. Я рассказала зрителям о своем решении выйти из партии «Единая Россия», и в этот момент зал просто взорвался аплодисментами, люди встали и аплодировали невозможно громко и сильно! А когда я сказала, что программу «Пусть говорят», посвященную моему юбилею, сняли с эфира, то зал затопал ногами и начал улюлюкать и свистеть.

По словам Анастасии, программу с ее участием так же сняли с эфира и на канале НТВ. Волочкова приняла участие в передаче, посвященной инициативе представителя РПЦ Всеволода Чаплина установить дресс-код для россиян. Анастасия завела разговор о коррупции в церкви, особенно о роскоши, в которой живут отдельные ее члены. Что именно в словах Анастасии смутило руководство канала НТВ, неясно, однако и эта программа с участием Волочковой тоже не вышла в эфир.

http://afisha.mail.ru/article.html?id=30556

408

Сначала читаем это http://kp.ru/daily/24489.4/644821/, а потом вот это: http://www.tonygpoker.com/travels/im-th … lboard-ad/

409

Григорич написал(а):

Додик по отношению к Путину ведёт себя прямо как Хаз - по отношению к Ельцину в начале 1993-го...
Возможно, мы все опять получим возможность неплохо посмеяться...

Ты прав. Это компания. И заказчик определён верно.

410

Kasko написал(а):

Сначала читаем это http://kp.ru/daily/24489.4/644821/, а потом вот это: http://www.tonygpoker.com/travels/im-th … lboard-ad/

Ничего! Заплатит 250 баксов,не обеднеет. :playful:

411

Городовая написал(а):

Ты прав. Это компания.

Ты ружьецо-то почисть-смажь, Ириха... Авось и пригодится... :glasses:

412

Григорич

У меня всё готово.А АПС вообще в машине лежит.

413

Фурсенко: нанонаукам будут обучать в школе

Все последние дни только помучившись можно было зайти на сайт Министерства образования и науки РФ. Но такая перегруженность сайта — даже хорошо. Она свидетельствует, как активно наши граждане пользуются запущенным президентом России форматом всенародного обсуждения системных законов.
А вслед за «Законом о полиции» теперь это — «Закон об образовании», особенно нашумевший проект новых учебных стандартов для старшеклассников. «Нашумевший», потому что в первоначальном (и, кстати, очень мутно, по-чиновничьи составленном) тексте, в частности, предлагалось оставить старшеклассникам только четыре обязательных предмета — при этом без русского языка. Но вот теперь на сайте уже подправленный документ.

— Гость студии программы «Вести в субботу» министр образования и науки Андрей Фурсенко. Здравствуйте, Андрей Александрович.

— Здравствуйте.

— Андрей Александрович, а зачем нужно было вообще задумываться о новых стандартах образования, старые то чем плохи?

— Ну, надо начать немножко с другого. С того, что мы недовольны тем образованием, которое сегодня есть. Если бы оно нравилось, то, наверное, все это не стоило делать, но поскольку большинство людей предъявляют большие претензии к образованию на всех уровнях, начиная с дошкольного и кончая послевузовским, то, наверное, все-таки менять что-то надо.

— Вас удивило, чем обернулось это общественное обсуждение, вообще стоит оно того?

— Ну, общественное обсуждение, оно по определению стоит того. Потому что, собственно, работаем то мы для общества. Но как оно шло и какие аргументы выдвигались, кое-где вызывало вопрос.

— Ну, это общая панорама. Давайте по существу. Все-таки, какие предметы будут обязательными для старшеклассников по новым образовательным стандартам?

— Я знаю, что нехорошая манера отвечать не на вопрос, а на что-то свое, но я хотел бы начать с другого. Есть общий принцип. Должны ли мы жестко поставить человека, даже довольно взрослого человека — старшеклассника, в колею, которую мы придумали там 20, 30, 40 лет тому назад и гнать по этой колее? Или все-таки сегодня наши ребята уже достаточно взрослые для того, чтобы определить, что они хотят учить и кем они хотят быть после того, как закончат школу. Если второе, то тогда надо говорить о том, какие предметы в каком виде должны преподаваться в школе. Тем более, что я могу сказать, так, честно, отвечая и на свой и на ваш вопрос, происходит же голосование ногами. У нас сегодня де-факто примерно треть старшеклассников учится в экстернате. Это значит, что они законно или, так, полузаконно не посещают школу, а получают знания от репетиторов, дома. И это означает, что они не удовлетворены тем, как построен учебный план. И они считают, что они лучше знают, чего им учить и как учить.

— Один пример из личной жизни. Я когда заканчивал школу, у меня вот здесь были все эти алгебры и физики, потому что я чистой воды гуманитарий. Справедливости ради, правда, я должен сказать, что моя первая работа называлась корреспондент отдела науки «Комсомольской правды». Я к ужасу своему, к ужасу понял вдруг через два года после окончания школы, что я сижу с учебником физики, потому что все-таки эти знания потребовались.

— Ну конечно.

— Тем не менее, всем понятно, что, действительно, старшеклассникам хотелось бы выбрать некую специализацию, о чем вы сейчас говорили, но я вернусь все-таки на вопрос раньше. Какие все-таки четыре обязательных для всех предмета предусмотрены вот этим новым стандартом и четыре ли?

— Нет четырех обязательных предметов.

— Так.

— Не было, нет и не будет.

— А как же этот список — ОБЖ, «Россия в мире», физкультура, индивидуальный проект?

— Ну, это не очень удачная подача тех предметов, которые должны быть одинаковыми для всех, независимо от того, выбираете вы себе путь гуманитарный, естественнонаучный или вообще хотите в будущем стать человеком искусства или, может быть, высококвалифицированным рабочим. Вот, независимо от этого, человек должен быть здоров, а для этого нужен спорт, физкультура. Человек должен быть готовым к превратностям нашей жизни. Это, к сожалению, сегодня гораздо больше актуально, чем было, скажем, 20 — 30 лет тому назад.

— Это курс ОБЖ?

— Это курс ОБЖ.

— Индивидуальный проект тоже более менее понятно, а вот «Россия в мире» — это курс, я так понимаю, коктейль географии, истории, экономики?

— Здесь разные точки зрения наших известных ученых, специалистов. Я эти точки зрения знаю. Думаю, что будет гораздо лучше, если вы пригласите к себе в студию этих людей, я могу назвать их фамилии, ну, например, последний разговор у меня был с Александром Ивановичем Чубарьяном, который к этому курсу идет от истории. Александр Георгиевич Асмолов рассматривает этот курс как курс больше самоидентификации российских школьников в стране и в мире. Я думаю, что гораздо интереснее, если вы спросите их. Потому что с самого начала эти стандарты, эти курсы ориентированы на то, что мы принимаем общие решения, а потом начинаем вместе со специалистами, и не только со специалистами, с представителями общества, гражданских институтов работать над ним.

— Четыре обязательных предмета, стандарты — это одинаково для всех?

— Да.

— А что неодинаково для всех? Давайте такой провокационный вопрос задам. Может статься так, что, например, парень или девушка — технарь по свойству ума, выбирая среди остальных дисциплин, может вообще отказаться от русского языка, от истории, от географии, сконцентрироваться только на своей физике, химии и так далее?

— Не может. В принципе не может, и именно для этого есть некая структура вот этого нового стандарта, где на каком-то уровне каждый из школьников должен изучать литературу, должен изучать историю, гуманитарные науки, должен изучать естественные науки. И при этом иметь достаточно большую свободу к тому, чтобы присоединить к этим предметам еще что-то, что ему очень интересно и на его взгляд важно.

— Каков в таком случае список вот этих обязательных областей, которые, все-таки, любой человек должен изучать, продвинуто или поверхностно, но все-таки изучать?

— На сегодняшний день я могу сказать, какой список областей возник после первого, я бы сказал, круга обсуждений. Это ну то, что условно называется филология, это не самое удачное название, но тем не менее, включает и русский язык, и литературу на том или ином уровне изучения. Это иностранные языки, это математика, которая включает сегодня и информатику. Но информатику, понимаемую не как умение нажимать кнопки на компьютере, а как понимание того, что мы живем в век цифры. Это естественные науки, это общественные науки, которые тоже могут компоноваться по-разному.

— Я просто еще раз уточню. Если с колокольни гуманитария смотреть, то есть, например, если бы я учился сейчас в средней школе, то я бы, будучи гуманитарием, продолжал бы изучать математику, но, например, не был бы обязан изучать алгебру и начало анализа, который мне, как гуманитарию, действительно лишнее?

— Ну высшая математика, я об этом однажды уже говорил, и могу повторить, я не уверен, что это самый необходимый предмет в школе.

— Что делать школьнику, если он ошибся с выбором. Вот он набрал себе корзину предметов, четыре обязательные, которые мы обсудили. И он берет себе, грубо говоря, там продвинутую филологию, продвинутую географию, проучился полгода. Понял, нет, я хочу скорее алгебру и начало анализа. Есть возможность сменить?

— Знаете, сначала отвечу на ваш вопрос, — есть. Но я вообще считаю, что в нашей дискуссии, дискуссии не только с Вами, а более широкой, сделана одна системная ошибка — мы вдруг уперлись вот в эти два года. Мы почему-то считаем, что то, что было до этого, это не важно. И мы не понимаем, что после этого еще огромная жизнь, причем в наших условиях, это жизнь, в которой человеку надо постоянно учиться. Поэтому вы знаете, и мы с вами, по-моему, даже как-то говорили об этом, что очень много поворотов в жизни, когда потребуются новые знания, причем, достаточно существенно отличающиеся от того, что вы уже получили. Потребуются новые подходы. Школа это замечательное время, когда человек может бесплатно, я подчеркиваю, за счет государства, бесплатно для себя, получать базовые знания во многих областях. Мы хотим, чтобы эти знания были достаточно хорошими, чтобы они были доброкачественными. При этом человек в школе должен научиться учиться. Он должен научиться менять направления своей деятельности и быстро получать необходимую дополнительную информацию и дополнительные новые знания. И начинать этому учиться надо точно не в старшей школе. Вот для меня несколько удивительно, что мы такое большое внимание сейчас уделяем последним двум классам и гораздо меньше внимания уделяем тому, что называется основной школой — с 5-го по 9-й.

— Конечно.

— А ведь русский язык, условно говоря, он вообще должен изучаться не в последних классах. Когда я учился, я не знаю, когда учились вы, я кончал 10 классов, русский язык в 8-м классе кончался.

— У меня тоже он в 8-м классе закончился. В 9-10 была литература, и, по-моему, один урок в неделю был русский.

— У нас не было уроков русского языка, но за каждое сочинение ставилось две оценки — за русский язык и литературу. И если были пробелы с грамотностью, то учитель всегда говорил — вот поработай с этими правилами. В принципе, можно было получить консультацию, поддержку со стороны учителя.

— Как этот новый стандарт соотносится с ЕГЭ. Придется ли менять вопросники Единого госэкзамена в силу введения новых стандартов?

— Ну, они все время меняются. И будут меняться дальше. Это связано даже не с новым стандартом, это связано с тем, что у нас меняются предметы, меняется жизнь. И те знания, которые мы получали, например, на уроках физики 10 лет назад, они отличаются от того, что мы получаем сегодня.

— Ну да, с тех пор вручено несколько нобелевских премий, которые поменяли наши представления.

— Слово нанотехнология стало модным последние 3-4 года. Но через 10 лет, я думаю, будут вопросы по нанонаукам, по нанотехнологиям, без этого не уйти.

— Мельком помянули очень важную тему. Все-таки, платно или бесплатно все это?

— Бесплатно. У нас есть абсолютно точное понимание, я думаю, у всех есть, что есть нагрузка, есть время, которое по медицинским показаниям ребенок может проводить на уроках — 36 часов. И эти 36 часов оплачиваются бюджетом. И наша задача сделать так, чтобы они были максимально эффективно использованы ребятами. Чтобы за эти часы они получили максимум возможного. Если после этого они захотят в каких-то кружках что-то новое узнавать, то, в принципе, это может оплачиваться бюджетом. И новые подходы к обучению, стандартам позволяют это. Но где-то, наверно, могут быть и другие подходы.

— То есть другие подходы только в плане факультативов, что касается школьной программы, это все останется бесплатно?

— Однозначно.

— В завершение нашего разговора пару вопросов не про среднюю школу и старшие классы, а про высшую школу. Построю вопрос так. Мне очень повезло, я по прописке закончил очень хорошую московскую школу, школу Ямбурга. Конечно, Вы с Евгением Александровичем знакомы. Вот я недавно зашел к Евгению Александровичу в гости, и у него на входе в кабинет висит замечательная картина, хорошая картина, сделанная хорошим художником. Выясняется, выпускник нашей школы. Это открытая история, поэтому я имею право ее пересказать. У него одно из тех заболеваний, когда люди не разделяют слова при написании, он их все пишет слитно. Он по этой причине сдать ЕГЭ не сможет никогда в жизни, но он талантливейший художник. Таких людей с разными исключениями довольно много, и как же им поступать в высшую школу, в вузы при том, что они не смогут сдать ЕГЭ?

— А можно встречный вопрос вам задам? Вот если честно подходить к экзамену — сочинению, которое было до всех ЕГЭ, вот он честно, по требованию, которые предъявлялись в школе, мог его сдать или нет?

— Не знаю.

— Ну, а как он мог сдать — есть требования к сочинению, к его написанию, там должны быть различимы слова. Есть несколько ответов. Первый, вообще в законе написано, что люди, которые имеют некие проблемы со здоровьем, могут сдавать экзамены не в традиционной форме. Это оговорено в законе и это является императивом. Но есть и вторая вещь. Есть общие требования. Ну, например, что человек должен быть элементарно грамотен. Если он неграмотен, то он может быть великим художником, великим музыкантом, но он не имеет право поступить в высшее учебное заведение. Я скажу, может быть, крамольную вещь, но нигде не написано, что великий музыкант обязательно должен иметь университетский диплом.

— Андрей Александрович, сейчас завершу нашу беседу ссылкой на несколько сюжетов, которые были в эфире «Вестей». Они касались того, что ребята, поступающие в творческие вузы, как их принято называть, актерские, художественные, попадают сейчас в довольно странную ситуацию, связанную с тем, что Россия присоединилась к болонскому процессу. Как может быть художник-бакалавр и художники-магистр или актер-бакалавр и офицер-магистр, как это можно объяснить? Вопрос совсем не про среднюю школу, но вот он проявился сейчас на поверхности?

— А как может быть художник-специалист? Почему слово художник-специалист вам не режет слух, а слово художник-бакалавр режет слух?

— Ну «специалист» — это запись в дипломе. Но вот эта двухуровневая система?

— В дипломе запись, там написано — «художник» или «музыкант». Это формальная вещь. Это человек, который получил высшее образование, в консерватории или в каком-то другом месте. Собственно говоря, он является художником, музыкантом, дирижёром, а кого волнует, бакалавр он или не бакалавр, если он действительно великий музыкант. Вот я это понять не могу.

— Чтобы завершить. Сколько еще продлится общественное обсуждение стандартов образования?

— Столько, сколько потребуется.

— То есть, это не означает, что они вступят в силу в следующем году?

— У нас прошел первый круг обсуждений, появились некие соображения. Единственный мой призыв — обсуждать сущностную составляющую, отталкиваясь от единых, главных принципов, от того, что мы хотим получить для наших ребят, понимая, что именно ребята — это главное, ради чего создается образование, не ради тех, кто учит, а ради тех, кто учится. И после этого, вот исходя из этого, смотреть, что будет лучше для них. И вот когда мы поймем, какой подход лучше, мы должны принять решение.

— Ну, у нас, у людей, работающих со словом, тоже, в свою очередь, встречный призыв — вы уж попросите своих экспертов и чиновников на простом русском языке писать эти документы, очень трудно разобраться.

— Ну, знаете, есть два вида документов. Вот есть документ, который не пишется для всех, он пишется для Минюста, пишется для того, чтобы был принят какой-то бюрократический закон.

— Но этот-то оказался для всех?

— Он оказался для них, а вывели его на суд всех.

— Все, что ни делается, все к лучшему. Спасибо. Гостем нашей студии был Андрей Фурсенко, глава Министерства образования и науки.

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/5368418/

http://smiles.dolf.ru/dolf_ru_957.gif

414

журналюжка написал(а):

Мне очень повезло, я по прописке закончил очень хорошую московскую школу, школу Ямбурга. Конечно, Вы с Евгением Александровичем знакомы.

Ямбург - редкостный конъюнктурщик и дешёвка. Я сам у него в этой школе учился. Быстро ушёл - к счастью.
Спасибо родителям.

А как он потом передо мной лебезил, когда мы встретились на одном совещании федеральном - лет через 10 с гаком... :crazy:

Если человек говорит такие восторженные слова о Ямбурге - для меня это диагноз. :glasses:
____________________________________________________________________________________

Григорич написал(а):

Александр Георгиевич Асмолов рассматривает этот курс как курс больше самоидентификации российских школьников в стране и в мире.

А Асмолов - это просто вечное трепло. (Лично знакомы давненько...)

Прочитайте в Сети любую его "научную" работу - 5-и, 10-и, 20-и летней давности. http://www.kolobok.us/smiles/standart/rofl.gif 
_____________________________________________________________________________________

Так что интереснейший и мудрейший репортажик... Тупейшая заказуха... Сплошь нанотехнологии...
В этой тусовке только нашего Мистера Твиттера не хватает... Тоже гений...

415

ПОРА МЕНЯТЬ СИТУАЦИЮ!

http://s007.radikal.ru/i300/1102/d2/15a795c9842b.jpg

А МОЖЕТ - ПОГОДИМ НЕМНОГО?

http://s008.radikal.ru/i306/1102/4c/c0afc6baa553.jpg

ХОТЯ... ПАЦАНЫ, РОССИЯ ГИБНЕТ! СХОДИТЕ-КА, РАЗБЕРИТЕСЬ.
Я ПОКА ЗА ХОЗЯЕВАМИ НАШИМИ ПРИГЛЯЖУ...

http://s12.radikal.ru/i185/1101/35/db4a62bfc473.jpg

- ПОЙМАЕТЕ МЕДВЕБЧАКУ - ДАВИТЕ НАФИГ.

- ЛАДЫ, СТАРШОЙ. ВЫЛОВИМ ЭТУ ПАДАЛЬ И ПОРВЁМ НА СУВЕНИРЫ...
http://s43.radikal.ru/i101/1102/5b/c017a8a675b8.jpg

- ВОТ ПО УТРЯНКЕ И НАЧНЁМ...

- ДИМКУ-ТВИТТЕРА ПОЙМАЕШЬ ВОЗЛЕ КРЕМЛЯ - НЕ УБИВАЙ...
      ОН - МОЙ!

- ДА ЛАДНО, БРАТАН. СОЧТЁМСЯ.
КРЫСОЙ БОЛЬШЕ, КРЫСОЙ МЕНЬШЕ...
http://s013.radikal.ru/i325/1102/67/e16f8166506a.jpg

- А КАК С ПИТЕРСКИМИ-ТО БЫТЬ?

- ЛОШАДЕЙ-СОБЧАЧЕК - РВАТЬ ОТ УШЕЙ ДО ЗАДНИЦЫ!
А КОТЯТ ПИТЕРСКИХ - НЕ ТРОГАТЬ!
И КОШЕЧЕК - ОНИ В ПИТЕРЕ МИЛЫЕ...

ДА СПИ ТЫ, БРАТАН. ЗАВТРА, ОДНАКО...

416

Время принадлежит государству

В правительство внесен законопроект о часах и минутах

http://s57.radikal.ru/i156/1102/31/2726d9b4f51d.jpg

Секунды, минуты, часы и прочие единицы измерения времени являются собственностью государства и не подлежат приватизации. Такой постулат закреплен в законопроекте, который Минпромторг внес на рассмотрение правительства.

Российские власти всерьез взялись за проблему времени. Сначала президент страны Дмитрий Медведев отменил перевод часов, а теперь на повестке дня заседания президиума правительства оказался законопроект "Об исчислении времени".

Стоит сказать, что его созданием Минпромторг озаботился еще в прошлом году. Летом 2010-го проект был опубликован на сайте ведомства, вызвав неоднозначные оценки специалистов и бурную реакцию пользователей Рунета, которых удивила сумма, потраченная специалистами министерства Виктора Христенко на разработку документа, - 18 миллионов рублей. Созданием этой "машины времени" Минпромторг занимался целый год!

Со временем скандал забылся. И вот законопроект, целью которого является "защита россиян и экономики страны от отрицательных последствий недостоверных данных о времени, используемых в важнейших сферах общественной жизни", снова "всплыл".

По сути, он призван устранить правовые коллизии, которые существуют сегодня в регулировании "временных" вопросов. Особая необходимость в этом возникла как раз после того, как президент принял решение отказаться от перевода часов на зимнее время.

В пояснительной записке к документу сказано, что сейчас в России нет законов, которые бы определяли, кто и каким образом занимается исчислением времени на территории страны. Согласно Конституции, эти вопросы находятся в ведении Российской Федерации и регулируются на уровне федерального законодательства. Вот здесь-то государственные мужи и заметили "пробел". Существующая правовая база, по их мнению, требует пересмотра, поскольку имеющиеся законодательные акты были приняты до вступления в силу действующей Конституции.

В новом документе чувствуется государственный подход и масштаб. В нем подробно рассказывается, что представляет собой секунда, минута и час, дается определение недели, месяца, года. Часть законопроекта посвящена часовым поясам и зонам. В частности, правительству дается право устанавливать и менять границы часовых зон, определять состав субъектов, которые войдут в ту или иную зону, а также устанавливать порядок исчисления времени в них.

Есть в законопроекте и любопытная деталь об установлении юридической ответственности за распространение и использование недостоверной информации о времени. Но в каких случаях эта самая ответственность будет наступать, разработчики не пояснили.

417

Мефодия написал(а):

Есть в законопроекте и любопытная деталь об установлении юридической ответственности за распространение и использование недостоверной информации о времени. Но в каких случаях эта самая ответственность будет наступать, разработчики не пояснили.

Всему своё время! :D

418

Городовая, а что! Спрашивают тебя, к примеру:"Который час?" А ты часы дома забыла. И говоришь:"Около пяти-начала шестого". Тебя хвать - и в турьму!

А что будет ответственным за неправильно идущие городские часы, даже представить жутко!

сумма, потраченная специалистами министерства Виктора Христенко на разработку документа, - 18 миллионов рублей

Отсюда мораль:"Время - деньги!"

419

Премьера оперы, посвященной созданию инновационного центра "Сколково", состоится в середине мая в Московском академическом Музыкальном театре им. Станиславского и Немировича-Данченко в рамках празднования 15-летия журнала "Эксперт", сообщил вице-президент фонда "Сколково" Станислав Наумов в понедельник в своем блоге.

"Середина мая - первый День рождения Фонда "Сколково". Две инновационные площадки объединились в создании актуальной оперы о модернизации в России "Сказание о храме науки Сколково", - сообщил Наумов.

Согласно сюжету оперы, состоящей из 11 картин, "в государстве Москопотамия правят два брата - бог Денег и бог Науки. У бога Денег есть свой храм, а у бога Науки храма нет... . К счастью, Визирю снится сон, как в стране кончилась нефть. Он делится с правителями мрачными играми своего подсознания. Боги решают построить храм Науки, чтобы спасти страну от гибели. Мудрый Визирь прилагает все усилия, чтобы принудить жрецов Денег к инновациям и возвести величественный храм".

В постановке примут участие ведущие солисты лучших театров страны - Академического Большого театра России, Московского Академического театра Оперетты, Мариинского Академического театра, Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко, Московского музыкального театра Геликон-опера, отметил Наумов.

http://lenty.ru/gosearch.html?http://ww … 97321.html

420

Мефодия написал(а):

А ты часы дома забыла. И говоришь:"Около пяти-начала шестого". Тебя хвать - и в турьму!

В тюрьму-это правильно. Раз забыла. А ответственных-к расстрелу!

Отредактировано Городовая (28-02-2011 17:11:24)


Вы здесь » … СРЕДИ РАВНЫХ » XXI ВЕК. ТУШИТЕ СВЕТ, ПОПЁРЛО БЫДЛО КВЕРХУ... » ЭПОХА ВЕЛИКОГО ФУФЛА (Часть II)


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно