© 2011 «Rusff.ru»

… СРЕДИ РАВНЫХ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » … СРЕДИ РАВНЫХ » XXI ВЕК. ТУШИТЕ СВЕТ, ПОПЁРЛО БЫДЛО КВЕРХУ... » МОЛОДНЯК - НАШЕ "ОЙ"!!!


МОЛОДНЯК - НАШЕ "ОЙ"!!!

Сообщений 421 страница 440 из 685

421

http://s53.radikal.ru/i142/0909/65/b2706083b4c4.jpg

Вот такая моя Ладушка была... (Узнаваема, мне кажется: вторая слева.)

И теперь, даже полусонная, носится хаотично супружница моя ненаглядная по квартире в огромных скайповых наушниках с таким же выражением лица - с лицом потерявшегося космонавта... :music:

Я всегда - глядя на эти страдания - невольно вспоминаю старую добрую песенку (написанную по мотивам обычного анекдота):

Никитин Валерий

            Сокол Хабибулин

…Космодром растаял в страшном гуле,
От огня расплавился металл;
Делегат планеты Хабибулин,
На ракете в космос улетал!

Но покинув облака земные,
Космонавт  лицом ударил в грязь -
Он забыл родные позывные
В тот момент, когда пошел на связь...

Припев:
"Земля, Земля", - Я Хабибулин! Кто я?!
"Земля, Земля", - Не слышу зов Кремля!
"Земля, Земля", - Я рапортую стоя.
Я - Хабибулин, я забыл, кто я!"

И в тот же миг, в наушниках зацокал,
Высокий крик, идущий на таран,
"Ты - СОКОЛ, е кэ лэ мэ нэ, ты - СОКОЛ!
Запомни  - СОКОЛ!!! СОКОЛ  ты, баран!"

Через семь минут, быстрее пули,
Совершив полет вокруг Земли,
Делегат планеты  Хабибулин,
Приземлился от людей вдали...

Но когда вблизи краса земная,
Заслонила свет небесных снов,
Он забыл, как Родина родная,
Называет собственных сынов...

Припев:
"Земля, Земля", - Я Хабибулин! Кто я?!
"Земля, Земля", - Не слышу ни х..!
"Земля, Земля", - Я рапортую стоя.
Я - Хабибулин, я забыл, кто я!

Я помню лишь, как в космосе высоком,
Вокруг Тебя кружился мой Буран…"

"Ты - СОКОЛ, е кэ лэ мэ нэ, ты - СОКОЛ!
Запомни  - СОКОЛ!!! СОКОЛ  ты, баран!"

Зато Ладка всегда может вырвать себе самый вкусный кусок еды с победным криком: "Всё лучшее - женщинам и детям!!!"
Просто она подходит под обе эти льготные категории... :glasses:

422

Опять "нашисты" и прочие медвебчаки мутят какие-то публичные акции... В Сети информация разрозненная проскакивает, но пока ничего не понятно... Ох, доиграются наши "национальные лидеры" с молодёжью...
Вон, Элла Памфилова (неплохой человек, кстати) ещё летом после Селигерского шабаша об этом говорила:

"Я полагаю, что есть повод задуматься о том, что в стране очень уродливая молодежная политика, и те, кто ее формирует, работают против страны. Вот я так считаю. Еще раз хочу повторить свою давнюю мысль, которую я высказывала уже несколько месяцев назад: у нас поделили молодежь на "наших" и "не наших", вытолкнули очень талантливую и активную и во многом порядочную молодежь в радикалы за пределы правового поля, а под эгидой "Наших", используя, эксплуатируя нещадно тему патриотизма, неприятие наших людей к фашизму, пытаются формировать бездумных оловянных солдатиков, которые могут выполнить любую команду тех или иных высокопоставленных идеологов. Вот это страшно и опасно. И если не изменится молодежная политика, а это формируется на уровне государства нашей властной элитой, то я считаю, что будущее страны под большой опасностью", - заявила на радио "Эхо Москвы" глава Совета при президенте России по содействию развитию институтов гражданского общества и правам человека Элла Памфилова, комментируя недавнюю "нашистскую" акцию на Селигере.

См об этом:

"Наши" нарядили изображения Алексеевой, Ходорковского и Сванидзе в фашистскую символику
Правозащитница Алексеева не будет подавать в суд на "нашистов", приравнявших ее к фашистам

Памфиловой, с ее слов, "страшно от того, что вот эти ребята будут приходить к власти через энное количество лет": "Мало не покажется. Вот это самое страшное. Потому что эти выкормыши неких наших политтехнологов закладывают душу дьяволу, я грубо скажу. Они жгли книги. Я не помню, но, по-моему, они жгли чучело. Какой следующий шаг? Потом будут жечь чучело. А потом что? Потом до людей доберутся? Вот это страшно, это недопустимо".

423

Знаешь, Григорич, моя супруга в школе работает. Ну, и я там подрабатываю:типа кружка что-то веду. так вот, после 9-го класса в нашу сельскую школу родители приводят отбракованных (пишу без кавычек) из городских школ детей. Здесь менталитет другой, наверно. Эти городские "рецедивисты" становятся НОРМАЛЬНЫМИ детьми. (исключение было только одно за 20 лет работы). Они "оттаивают". И пресловутое ЕГЭ сдают нормально!
  В прошлом году на встрече выпускников один из таких сказал, что ту школу, в которой он проучился 9 лет ни разу не вспомнил и считает нашу родной.
  Или вот вчера, например, был "разбор полётов" с одной из таких свежепоступивших: на дискотеке увидели её с пивом. Она у нас проучилась год.поступила к нам с двумя(!) судимостями. Оставил после занятия, спрашиваю: "Свет, тебе не стыдно?" Молча кивает. Говорю:" Ну, значит, не всё потеряно..." И вдруг - слёзы ручьём. Потом пол-часа разговора... Мы к этим слезам год шли. Они дети, просто дети.
  Нас, кстати, скорее всего "оптимизируют" вскоре - мы не элитная школа. Куда поведут "бракованых-то"? Прямо в колонию? Хотя, кому это сейчас интересно.

424

СанСаныч написал(а):

Нас, кстати, скорее всего "оптимизируют" вскоре - мы не элитная школа. Куда поведут "бракованых-то"? Прямо в колонию? Хотя, кому это сейчас интересно.

Похоже, всех потихоньку "оптимизируют"... Одни медвебчаки останутся.
Вот - можешь посмотреть: в Болталке есть тема про МГУ; там всё больше про наш пионерлагерь "Юность" под Можайском...
Эх, золотое было время!
А детишки были самые разные, между прочим: от внука ректора до сына уборщицы из общежития... А корпуса - старые-гнилые, места болотистые и комаров полно... Ну и что?!
Этот лагерь многих воспитал - в самом лучшем смысле! Преемственность, традиции, собственный самодеятельный фольклор, спорт, походы, встречи рассвета и рыбалки, военно-патриотическое воспитание, потрясные творческие игры и конкурсы, спектакли и концерты силами сотрудников и пионеров, отличные кружки самого разного профиля... Многие вчерашние пионеры (и я тоже) неоднократно работали потом в своей "Юности" вожатыми...
Но увы, увы; в 90-е у МГУ просто не стало денег на его содержание, и лагерь закрылся. А теперь там строят коттеджный дом отдыха.
А нам осталось только ностальгически вздыхать, рассказывать старые байки о "Юности" и рассматривать пожелтевшие фотки...

Кстати, старина, ты, похоже, не в курсе… Инициатором и идейным вдохновителем  программы сокращения/уничтожения сельских школ, больниц и  т.д. является лично наш любимый всенародно избранный презик Димон.
Почитай нижеследующую статеечку. (Заметь: журнал "Эксперт" - не бульварная жёлтая газетёнка, а весьма серьёзное авторитетное издание.)

Упомянутое в статье историческое мероприятие прошло ещё в конце мая, но инфу о нём в СМИ затихарили; стенограмму официальную впоследствии изрядно обработали, но журналисты располагают реальной стенограммой; да и реплики нашего "гаранта" даже в официальной стенограмме сохранились.
Из песни слова не выкинешь - слишком много свидетелей было на том Совете.
Внима-а-а-а-а-ательно читай... :glasses:
   

О «новой идентичности»

Елена Чудинова, журнал «Эксперт»
26 мая 2010

Призыв президента Дмитрия Медведева «к созданию новой полноценной российской идентичности», прозвучавший на прошлой неделе на заседании Совета по развитию институтов гражданского общества, уже привлек внимание многих публицистов. Прозвучавшие отклики, надо сказать, были скорее недоуменные, нежели восторженные. Идентичность же наша попала в «неполноценные» не просто так. В ныне наличествующую не желают (не могут) «интегрироваться» народы Северного Кавказа, положению на котором и было посвящено заседание.
Не разделить всеобщего недоумения трудно: а не многовато ли экспериментировали в минувшем столетии над русским народом в попытках создать из него нечто исключительно новое и много лучшее, чем то, что он собою являет? Не пора ли, собственно, оставить нас в покое? Нам бы с грехом пополам залатать прорехи прежних над нами экспериментов такого сорта. И почему о новых экспериментах объявляют, не спросившись прежде, а позволим ли мы их над собою проводить? (Даже ради столь благой цели, как безмятежное сосуществование с Кавказом). И что конкретно так мешает народам Кавказа успешно в наше общество интегрироваться? Должны ли мы просто заменить «Калинку» «лезгинкой», или нам надлежит пересмотреть свои религиозные предпочтения? Много вопросов, очень много.
Однако сначала СМИ, поспешившие сообщить об этом призыве, а затем и большинство откликнувшихся на новость публицистов, к сожалению, не разглядели за деревьями леса. Стенограмма заседания значительно интереснее сообщений о нем.
Присутствовали, что вполне понятно, кавказские общественные активисты, правозащита в лице Л. М. Алексеевой, а также шоумен Максим Шевченко, которого я буду ниже обильно цитировать.
Собственно говоря, из слов Шевченко и проступили четкие контуры грядущего — весьма различного для Северного Кавказа и для России.
«Дело в том, что если в больших губерниях центральной России сельские школы, закрываясь, приводят к исчезновению села, и люди просто переезжают в город, то на Кавказе из горного аула люди в город не переедут, — витийствовал шоумен-общественник. — Горные аулы на Кавказе древнее, чем некоторые города в долинах».
Не станем даже особо говорить о том, что смерть нашей деревни — дело, оказывается, решенное. Это в то время, когда та же Франция прилагает все усилия, чтобы остаться аграрной страной. (Я сталкивалась, например, с такой интересной практикой: дизельное топливо, отпускаемое фермерам по очень льготным ценам, нарочно красят в яркий цвет — чтобы избежать его левых продаж). А мы, стало быть, обречены есть исключительно нерусский хлеб из нерусской пшеницы? Хорошо, допустим и это, тем более что механизм уже описан выше. Он действительно таков: сворачиваем школу (в свете недавних думских ударов по бесплатному образованию это неизбежно), село автоматически исчезает, люди переезжают в город. Их желания при этом никто не спрашивает. Обоснования сему самые поэтические: овеянная романтическими горными ветрами седая древность аулов. Прозаических обоснований, видимо, не нашлось. Наши, стало быть, Багровы, наши Суходолы, наши Степанчиковы, наши Старые Тяги и Рысихи — не древние. О них жалеть нечего. Пусть так. Но даже и при безусловном согласии с перечисленными выше положениями (к каковому безусловному согласию автор этих строк еще вопиюще не готова), все равно остаются интересные уточнения.
Буду рада, если меня поправят, но я решительно ничего не слышала о новой федеральной программе по интеграции жителей «исчезающих» сел средней полосы России в города. А очень хотелось бы знать, кто их в этих городах ждет? Где они, например, будут жить? В «медведевских апартаментах», как мы помним, отказано даже перспективным молодым ученым. А уж семье с детьми, в которой взрослые всю жизнь доили коров и косили траву… Ответа нет.
Впрочем, исчезнут русские села или не исчезнут, вопрос, видимо, настолько маловажный, что разнобой во мнениях участниками беседы даже не замечен.
«В худшем случае, — отвечает Шевченко наш гарант, —  зачастую, если в деревне в центре России школа закрывается, есть школа за 10–20 км, куда можно детей свозить, а на Кавказе это невозможно по разным соображениям: просто не доехать и так далее».
Это по нашему-то бездорожью, каковое в тучные годы так и не было побеждено, можно возить детей? А у всех ли сельских родителей есть на то автомобиль? Или везде, где закроются школы, станет исправно разъезжать школьный автобус? Ох, позвольте усомниться.
Тем не менее проблема кавказских малокомплектных школ признана президентом более острой нежели проблема русских. Шагай, ребенок, пешком: невеселая дорога, ельник и песок, ноги босы.
Помимо образования подобный подход приложен и к медицине. Президент подтверждает, что на Кавказе сельские больницы будут открываться, между тем как в России, мы знаем, после принятия законопроекта они начнут сворачиваться.
Почему так? Да «потому что такие вещи для людей (на Кавказе, ЕЧ) являются наиболее значимыми при их отношении, не скрою, к федеральной власти», — откровенничает Шевченко. — «На Кавказе люди очень обидчивы, — понимающе соглашается президент. — Люди вообще обидчивы, а на Кавказе особенно». Проще говоря — лояльность романтических обитателей древних аулов к федеральной власти нам предстоит покупать в режиме нон-стоп.
Таким образом, мы можем сделать вывод, что «новая идентичность» будет создаваться на базе нашей необидчивости в отношении вопиющей социальной несправедливости. И это не слова, это дела.
Будут утверждаться программы, даваться гранты, вовсю загудят социальные лифты, несущие северокавказскую молодежь во власть.
Социальное и межэтническое напряжение будет нарастать.
Что же, все объяснимо. Русским от России отделяться решительно некуда. Поэтому во имя «целостности государства» терпеть лишения и приспосабливаться к обстоятельствам предлагается исключительно им. Такая политика в неофициальном порядке называется почему-то «имперской». Хотя является скорее более жесткой линией внутренней политики СССР. А СССР был по сути своей антиимперией. Империя — это когда метрополия живет (и очень хорошо) за счет колоний. А когда (как было в СССР) метрополия кормит всех лучше, чем себя, это надлежит назвать как угодно иначе.
Невесело. Что на это можно сказать? Только одно, самое банальное: если страна процветает, то отделяться от нее никому и не хочется. Напротив — все сами прилагают усилия к тому, чтобы быть с нею заодно. И получается очень даже неплохо. А при таком отношении к русской деревне никакого Кавказа мы все равно не удержим. Или хуже того — так удержим, что лучше бы и не надо.

----------------------------------------------------------------------------

Справочно:
Шевченко Максим Леонардович(утвержден указом Президента)
Должности:
Журналист, автор и ведущий программы «Судите сами» (Первый канал)
Руководитель рабочей группы по развитию общественного диалога и институтов гражданского общества на Кавказе
Член Комиссии Общественной палаты по межнациональным отношениям и свободе совести

425

СанСаныч написал(а):

В прошлом году на встрече выпускников один из таких сказал, что ту школу, в которой он проучился 9 лет ни разу не вспомнил и считает нашу родной.

Знакомая для меня тема. Пришлось тоже уйти с 9 класса. Повстречался на пути директор вечерней школы, ну я как же туда пойду, стыдно ведь. Он меня уговорил, исправил две не заслуженные мной в "старой" школе двойки. До сих пор вспоминаю какие люди там отзывчивые, сердечные-тоже вспоминаю с теплотой, а вот мимо школы из которой выгнали-одни мурашки, до трясучки получаются и люди на букву г...., не все, но большинство.

426

Григорич, прочитала статью, что сказать, когда нет слов, чтобы сказать культурно? Мы еще не так взвоем от этой политики, мы и так в интеллектуальной ж..е по сравнению с развитым миром, а будем вообще нигде - огромный сырьевой придаток для Европ и Америк. Пожалуй умолкну, иначе могу высказать все, в том числе и о Кавказе, и о русской глубинке, о реформе образования.

427

Начал верить в распространенные сейчас анекдоты про перепись. Приходил молодой человек, по виду - стюдент. Диалог дословно:

- Место рождения?
- Город Нальчик.
- А где это?
- Кабардино-Балкария.
- А-а-а... Скажите, пожалуйста, Болгария как правильно пишется?

428

Kasko,  [реклама вместо картинки]

429

Я в курсе, Григорич,  про Медвепутов,
только "оптимизец" для образования всё-таки придумали не они, а другой тип, слова которого тоже высекали в граните.

Смотри:
"Вообще, человека нужно учить лишь самому необходимому. Все остальное будет ему только мешать! В школе нужно давать только общие знания, которые послужат фундаментом для специальных знаний. Я переориентирую образование на обучение главному. События громоздятся одно на другое. Какая же голова должна быть у ребенка, чтобы освоить историю родного края, историю страны в целом, да еще и историю рейха? Мозг не в состоянии вобрать все это в себя. Нет никакого смысла учить всех детей в средней школе двум языкам. Зачем мальчику, который хочет заниматься музыкой, геометрия, физика, химия? Что он запомнит из всего этого? Ничего. От любого подробного изложения следует отказаться. Если у кого-то проявляется в какой-либо области ярко выраженный талант, зачем требовать от него еще каких-то знаний? Пусть дальше работает по своей специальности! Я в основном учил лишь 10 процентов того, что учили другие. Я очень быстро расправлялся с уроками."

(Пикер Г. Застольные разговоры Гитлера. Смоленск, С.96-98)

Удивлён? Я - нет

430

Сан Саныч написал(а):

Удивлён? Я - нет

А вот тут уже и я в курсе...[взломанный сайт]

431

Андрей Остров написал(а):

Написал большой пост,нажал на клавишу отправить и ...пшик. Не понял?

Когда пишешь в гостевом режиме - иногда часть текста почему-то перескакивает в ник; почему - не знаю, какой-то маленький технический сбой в программе, в шаблоне форума. Надо следить...

А насчёт больших текстов... Я - когда пишу на других форумах в гостевом режиме (в тех редчайших случаях, когда он есть!), сначала печатаю текст в Ворде, потом копирую и вставляю. Мне кажется - так удобнее... :writing:

432

Жестокие игры детей

Екатерина Ивина

Областная газета "Иваново-Пресс" 22 октября 2010 г.

Детская преступность возрастает с каждым годом, а преступления, совершенные подростками, стали особенно изощренными
--------------------------------------------------------------------------------

Дети стали жестокими. И это не может не пугать. Дети расправляются со своими обидчиками намного страшнее, чем взрослые. Их способы мести изощреннее и больнее. Объяснить это просто: стоит взглянуть в телевизор или компьютер и посмотреть, какой мультик так привлек внимание вашего малыша, все сразу станет очевидно. Насилие с экранов телевизоров и игры-страшилки уже не вызывают удивления. Поэтому-то и сознание современного ребенка, как представляется, уже не может настроиться на позитив - в уме прочно засели убийства и похищения, которые давно стали главным сюжетом любого мультика.

Эксперименты над животными

Это раньше ребенок тащил домой бездомного котенка, пса с перебитой лапой, которому потом самостоятельно целый вечер забинтовывал желтую от йода лапу. Наверняка многие родители вспомнят, как их малыш принес домой голубя с перебитым крылом или всю зиму откармливал ставшего к весне пузатым воробья. Это было давно. Это поколение уже выросло. Многим нынешним детям уже в голову не придет принести домой голодного щенка – они лучше посмотрят, что будет, если ему, например, поджечь нос или котенку отрезать ногу и выколоть глаз.

Вы думаете, я шучу? Отнюдь. Я помню, как в моем дворе мальчишки за один раз поиздевались сразу над маленьким трехмесячным щенком и слабеньким котенком. И сейчас около дома очень часто можно увидеть собаку с обожженным носом и хромую слепую кошку. Когда у ребят спросили, для чего они это сделали, они ответили: «Чтобы посмотреть, как котенок со щенком мучаются». Кому-то это покажется смешным, кто-то скажет, что это только ради эксперимента, а мне, например, страшно от того, кто может вырасти из таких детей. И вырастет ли кто-то, если они уже подростками делают такие вещи?

Случай с бездомным

Можно, конечно, сделать скидку на то, что дети так поступили с животными, но кто даст гарантию, что они не захотят поэкспериментировать на людях? В одном районном городке был случай: восемнадцатилетние подростки увидели на теплотрассе бомжа, который грелся на трубах. Видимо, решив поиздеваться над ним, они стали его пинать. Может ли противостоять молодым здоровым парням больной слабый человек? Сначала они пинали ногами, потом в ход пошли руки, а потом у кого-то из группы оказался в руках нож.

Ребят судили за убийство. Теперь ребята сидят в тюрьме. И это не единичный случай. Внуки убивают своих бабушек, подростки – братьев. К разным изощренным убийствам и издевательствам общество уже вроде бы привыкло. Вот это и пугает больше всего. Как перевоспитать поколение, когда все уже давно запущено и спущено на тормозах?

На соседском деле

Когда несовершеннолетнему Паше взрослый приятель предложил убить женщину, торговавшую спиртным, мальчик согласился без долгих раздумий. Воспитывала его бабушка, достатка в семье не было. А прозябать в бедности, не имея возможности купить хоть что-нибудь из того, что есть в распоряжении более обеспеченных сверстников, кому понравится? Потому, наверное, идея старшего знакомого вдохновила мальчишку настолько, что он даже сам придумал способ убийства намеченной жертвы. Которая, кстати, являлась его соседкой по дому. Паша решил воспользоваться тем, что раньше пожилая женщина работала медсестрой. А значит, должна быть сердобольной по натуре.

Простой план подростка оказался и вправду эффективным. Павел позвонил в дверь квартиры пенсионерки. И, сделав вид, что он чем-то сильно поранился, попросил срочно дать ему бинт для перевязки. Ничего не заподозрившая медсестра пустила в свой дом хорошо знакомого ей ребенка. Но не успела она открыть замок, как сосед и незнакомый мужчина набросились на нее прямо с порога. Поначалу принялись избивать старушку, требуя у нее денег. После чего решили ее задушить.

Раздобытые в квартире деньги поделили между собой. После чего Паша на радостях купил себе сотовый телефон. Чему его бабушка несказанно удивилась: откуда у внука нашлись такие деньги?

- Для большинства убийств, совершаемых подростками, характерна прежде всего групповая направленность. В них участвуют сразу несколько человек, и нередко в группе присутствует кто-нибудь из взрослых, - отмечают психологи. - Кроме того, основным мотивом убийства для юных преступников обычно является корысть. Во время своих разбойных нападений они стремятся завладеть имуществом жертвы любой ценой. А подбивают их на разбои, как правило, взрослые: уговаривают под тем предлогом, что им по малолетству все затем сойдет с рук. Даже убийство.

Поджоги домов

В Иванове в районе мебельного комбината, где, в основном, преобладает частный сектор, стали очень часто гореть дома, причем причина пожаров – брошенная на крышу бутылка с зажигательной смесью. Причина всегда была одна и та же. Кто это мог быть, долго не могли разгадать, были разные предположения. Но потом, как говорят свидетели, оказалось, что подростки, которые учатся в близлежащей школе, играют в карты: кто проиграет, тот идет и бросает бутылку в очередной дом. Вот какие дети пошли теперь, и какие игры у детей.

Вы знаете, мне жутковато становится, если предположить, какие еще игры и споры они могут придумать. И тогда известная безобидная шутка о том, «если все в колодец прыгнут, ты тоже прыгнешь?» оборачивается совсем другой стороной: «если все пойдут убивать, ты тоже пойдешь за ними?»

Куда смотрят родители, бабушки-дедушки? Может, они думают, что их агрессивный раздражительный малыш только дома ведет себя так нехорошо, а в саду или в школе он - мягкий и пушистый? Такого не бывает. Ребенок ведет себя везде одинаково, может, с небольшими вариациями.

Клей и наркотики

Почему молчат учителя, и бездействует милиция? Проблема детской преступности нарастает с каждым годом, будто снежный ком, но общество остается к ней равнодушным: серии репортажей, которые постоянно показывают по телевизору, оборачиваются только ахами и вздохами по поводу дурной молодежи, но ничем больше. Профилактики детской преступности, которая была раньше, теперь, как нам представляется, просто не существует.

Раньше при каждом крупном домоуправлении были клубы или комнаты по работе с молодежью, на всех предприятиях также работали инспекторы. Теперь этого ничего нет, все ликвидировали с началом перестройки. Теперь подростки бродят по подворотням, в подъездах балуются клеем и наркотиками… и за этим никто не смотрит, поэтому и детская преступность сейчас на достаточно высоком уровне, не то, что раньше. Кто же тогда облагоразумит современную молодежь? Сейчас в год семьи это стало особенно актуальным.

Патриотическое воспитание молодежи - в первых строчках задач, которые ставит перед собой Правительство области. Для этого устраивают «Открытое небо», «Щит и лира», День призывника. Работа с молодым поколением ведется плодотворно, – утверждают в Департаменте общественных связей, молодежной и информационной политики Правительства области. Но почему-то преступников в школьной среде меньше не становится. Почему же так происходит? Или свои задачи Правительство будет выполнять только на словах?

433

Да ладно, ерунда все это-это я о предыдущем посте. Вы можете меня осуждать за то что проделывали мы-я и мои друзья, но я честно напишу о своем детстве. Мы были индейцами, охотниками, пещерными людьми, добывающими пропитание себе и своему племени. У нас были луки и арбалеты , у нас были мечи и топоры , мы, вооружившись всем этим, расстреливали бродячих собак и кошек- мы были беспощадны к своим врагам и верны своим друзьям , все наши баталии с применением сабель , мечей и щитов происходили в лесу , мы были Робин Гудами, ну а кому не повезет при жребии- шерифами. 70-е, пленительное время юности, высоких, заоблачных чувств, несокрушимой веры в свою исключительность , предназначении совершить подвиг во имя отчизны и долгой, долгой счастливой созидательной дороги впереди. Мы были нормальные пацаны и не думали о любви к животным -мы верили в любовь к людям. Ни один из нас не стал маньяком или садистом, у всех из нас, кто жив-хорошие семьи и нормальные дети , так что эти движения в защиту животных ничего кроме чувсва недоумения у меня не вызывают -защищать и заботиться надо о о людях, вернее о тех кто не может заботиться о себе сам- дети и старики . Естественно, многие со мной не согласятся, но это всего-лишь мое скромное субъективное мнение.

434

Странное какое-то утверждение: не жалейте животных, жалейте людей... Животные-то в чём виноваты? Я понимаю: вырастил, заколол, съел. выследил, добыл, съел. Всё, как и в природе, но убивать играя?... Потому, что беззащитны? Это любой психиатр скажет: "патология!"
    Вы привели несколько фактов ненормальных детей, и не одного факта о нормальных. Отсюда и наше отношение к детям.
  Вопрос о воспитании:Р. Паулс говорил, что над его пианино на стене висели ремень и портрет Моцарта. Первые годы он видел ремень, и только потом увидел портрет Моцарта. До пяти лет ребёнок - Бог, до 14 - раб, а потом -  друг. Если не соблюдать этй дренейшую мудрость, мы получим то, что собственно получили. Всё просто. И без эксперементов!

435

Вы привели несколько фактов ненормальных детей, и не одного факта о нормальных.

Да ненормальным я считаю этот культ домашних животных, эти парикмахерские, клиники, гостинницы для четвероногих друзей, гробики за 1000 у.е., одежки от модных кутюрье и т.д. А мы-ну значит мы были ненормальны, в вашем понимании, но мы , уж извините, таковыми себя не считаем, Все эти сюсюканья над Бонни, Матильдами и т.д. по моему,подчеркиваю-субъективному разумению, ничего кроме раздражения у меня не вызывают. Я читал у Фрейда, что такая вот любовь к животным у мужчин, свидетельствует о их психических отклонениях , и вы знаете-я с ним согласен,как это ни смешно. Женщины-другое дело-они сентиментальны от природы,к ним это не относится. А вот такой мужчина вызывают у меня настороженность-не психопат ли он?

436

Я считаю, что от среды много зависит. У меня дочь учится в МАИ, у меня студенты на стажировке и димломах - МАИ и МАДИ, ну ничего не могу сказать плохого!  Хотя вы скажете, что это уже как бы не дети, но они же выросли из детей.
Окружение моей дочери, и в институте, и в КБ Сухого, и в танцевальном клубе, соответствующее - поэтому я и говорю, что среда важна. Когда она училась в школе, то там была группа "уличных" детей, но как-то это прошло мимо нас.
Можно сколько угодно спорить, как воспитывать, когда они Боги, а когда рабы, но одно знаю точно: никогда нельзя забывать, что взрослые тоже были детьми, и в каждой ситуации стараться ставить себя на место ребенка, думать, а как бы я, будучи ребенком, воспринимал бы ситуацию. Ну и в некоторых случаях авторитаризм, без него не обойтись, но в мягкой что ли форме.
И обязательно дружить со своими детьми, находить для них время, не отталкивать их от себя.

437

Андрей Остров, насчет культа животных - согласна. Пример доведения ситуации до абсурда.

438

Андрей Остров написал(а):

У нас были луки и арбалеты , у нас были мечи и топоры , мы, вооружившись всем этим, расстреливали бродячих собак и кошек

Не передёргивай. :glasses:
У меня (да я думаю - у большинства нормальных ребят тех времён!) точно такие же ностальгические воспоминания об этих вечных наших походах и баталиях... Но!
В данных сценариях (а СЦЕНАРИЙ в детско-подростковом возрасте - это и есть реальная жизнь!) бродячие собаки и кошки были "врагами", голуби-помоечники - "добычей" или "мишенями".
А ещё я помню, как мы несколько раз били морды отдельным товарищам, которые просто для удовольствия издевались над животными.
Неужели не видно разницы?!

Кстати, насчёт всех этих "гламуров" для животных я согласен: полная дурь. Тем более, что животным это нафиг не надо; это хозяйские понты...

439

Кстати, насчёт всех этих "гламуров" для животных я согласен: полная дурь. Тем более, что животным это нафиг не надо; это хозяйские понты...

А откуда ты знаешь, что животным это нафиг не надо? может им- да наверняка, это по кайфу?

440

Андрей Остров написал(а):

А откуда ты знаешь, что животным это нафиг не надо? может им- да наверняка, это по кайфу?

А нафига Природе искусственные излишества, Андрей? Мне кажется, что Она и сама умеет всякие прибамбасики создавать, когда это целесообразно - типа хвоста у павлина... :glasses:

Не люблю перебор... :angry: А сейчас, как мне кажется, именно перебор, особенно - у молодняка. Я понимаю - с одеждой экспериментировать; одевай хоть тельник, хоть галстук-бабочку... А все эти пирсинги-татушки - лажа и для здоровья частенько вредно.


Вы здесь » … СРЕДИ РАВНЫХ » XXI ВЕК. ТУШИТЕ СВЕТ, ПОПЁРЛО БЫДЛО КВЕРХУ... » МОЛОДНЯК - НАШЕ "ОЙ"!!!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно